Ничего не найдено :(

    Ножовка из двуручной пилы

    Здравствуйте Самоделкины!!! Многим из вас доводилось собирать грибы и ягоды в лесу. Однажды после сбора грибов при выезде из леса я наткнулся на сваленное дерево, которое упало на дорогу. Искать объезд в незнакомом месте не имело смысла, хорошо, что для этих целей в машине всегда беру с собой лопату, ножовку и топор. Перепилив дерево, убрал его с дороги, благополучно добрались до дома.

    Ножовка, сделанная из двуручной пилы, хорошо подходит для этой работы. Ей можно одному человеку отпилить упавшее дерево диаметром до 30-35 см, а также пользоваться этой ножовкой при строительных работах для отрезания толстых брусьев и досок.

    Для изготовления ножовки нам потребуются такие инструменты.

    Двуручная пила, болгарка, напильник, электродрель, сверла, наждачная шкурка мелкозернистая, разводка для пилы, фанера 10мм – для ручки, лобзик, два болта М6, гайки и шайбы для них, два самореза длинной 16мм, ключ на 10мм и отвертка крестообразная.

    Изготавливаем так.

    Шаг 1.

    На двуручной пиле мелом отмечаем контур будущей ножовки длинной 50см.

    Шаг 2.

    Болгаркой отрезаем нужный нам размер. Наждачкой обрабатываем поверхность полотна от ржавчины . Сверлим два отверстия диаметром 6 мм для ручки.

    Шаг 3.

    Из фанеры при помощи лобзика вырезаем две одинаковые ручки, их размеры можно скопировать с заводской ножовки. Обрабатываем ручки надфилем и наждачной шкуркой, просверливаем отверстия для болтов.

    Шаг 4. Устанавливаем между ручками полотно ножовки, соединив их при помощи болтов и гаек М6

    Вторую половину ручек соединяем при помощи саморезов ,предварительно сделав небольшие углубления для головок саморезов. После чего делаем разводку ножовки и затачиваем ее при помощи напильника. Проверяем готовый инструмент, отпилив кусок толстого бруса. При небольших размерах ножовки получился неплохой результат. Всем удачи! До новых встреч.

    Аккумуляторный паяльник из электронной сигареты

    Приспособление для превращения обычной струбцины в торцевую

    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Viktor960 Автор
    Вовсе не испортил я инструмент . Двуручная пила занимает очень много места в машине , а ножовка более удобна в работе и места занимает мало . Да и перевозить ее в машине намного безопаснее , сделав самодельный чехол.
    LeoBrynn
    И зачем было инструмент портить было? fool
    Прагматик.
    Nikolaevich_2
    Я тоже, почти такую забацал, еще в 2009г
    Ножовка из двуручной пилы

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии