» » » Мини-парник из полиэтиленового рукава

Мини-парник из полиэтиленового рукава

Небольшой парник на вашем земельном участке – простейшая конструкция, изготовить который сможет, практически, любой дачник, хотя разок державший в своих руках молоток с ножиком.

Конструкции парников намного проще, нежели любой теплицы. Как правило, парник имеет существенно меньшие габариты, ему не нужен фундамент, он совсем прост в монтаже, обогревается за счет солнечного тепла и окислительных процессов био -топливных ресурсов. Потратив незначительные ресурсы, можно в кратчайший срок изготовить весьма качественные парники для любых видов практикуемых огородных растений.

Непосредственные процессы по сборке парников затрачивают весьма незначительное время. Основная забота заключается в выборе и подготовке мест под их возведение и сбору необходимых материалов.
Мини-парник из полиэтиленового рукава

В качестве покровного материала берется полиэтиленовый рукав шириной в 140 см.

Выбирается место для мини - парника, в землю вбивается колышек метра полтора. Вокруг колышка прочерчивается круг диаметром в 80 см. По линии круга в землю втыкаются прутки по 60 см длиной в 25 см друг от друга. 4 прутка длиною в 120 см воткнуть по черте круга на равных отрезках. Прутки втыкаются вершинками кверху - они будут пружинить, и пленка не будет разрушаться об их кончики.

Отрезается кусок "рукава" длиною в 1,5 м, расправляется и одевается на "забор из веток" чулком до самой земли. Вверху пленка собирается вокруг центрального колышка и закрепляется проволокой или шнуром. За счет прутьев пленка будет держаться в растянутом состоянии, и парничок будет похож на вигвам.
Мини-парник из полиэтиленового рукава

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

я совсем не электрик, мне нужна помощь с расчётом...
Все комментарии