» » Подсветка колес автомобиля своими руками

Подсветка колес автомобиля своими руками

Некоторые воспринимают автомобиль, как средство перемещения, другие поистине любят свои автомобили и всячески пытаются украсить их и придать неповторимый вид. Без сомнения, немаловажным фактором в этом является красивое световое оформление, как например подсветка колес, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Передтем, какприступить кпроцессу изготовления подсветки колес, предлагаем посмотреть авторский видеоролик

Итак, нам понадобится:
— светодиодная лента;
— четырехжильный провод;
— блок управления;
— пульт;
— канцелярский нож;
— паяльник;
— изоляционная лента;
— дрель;
— шурупы;
— кусачки.

Светодиодные ленты бывают разных типов. Так называемые RGBленты уникальны тем, чтоони меняют цвет иимеют несколько режимов. Когда сматериалами разобрались, можно приступить кподготовке компонентов. Первым делом измеряем необходимую длину ленты накаждое колесо иотрезать необходимый кусок, припаяв кчетырехжильному проводу.

Длятого, чтобы измерить нужную длину светодиодной ленты, нам необходимо снять колеса савтомобиля. После того, какмы узнали необходимую нам длину светодиодной ленты, мы можем отрезать куски. Уавтора видеоролика получилось 4 куска по65 сантиметров.

Наэтом этапе нам предстоит припаять куски кспециальным наконечникам, которые облегчат процесс монтажа.

Длятого, чтобы припаять контакты ксветодиодной ленте, необходимо снять ее верхний слой, освободив таким образом контакты наленте.

Когда контакты открыты, можно приступить кпайке. Нивкоем случае нельзя забывать произоляцию.

Теперь нам нужно позаботиться осоединении светодиодных лент передних изадних колес. Дляэтого отрезаем 4-5метров четырехжильного провода.

Наобе стороны провода нужно припаять разъемы кконтактам. Дляэтого зачищаем провод.

Наэтом этапе нам следует подготовить силовой кабель на12 вольт дляпитания блока управления диодной ленты.

Блок питания, который использует автор, имеет два выхода, чтопозволяет безособых проблем соединить кнему левую иправую половины лент.

Подготовительный процесс наэтом окончен. Передтем, какперейти непосредственно кмонтажу светодиодных лент наколеса, советуется проверить все наработоспособность.

Установку нежно начать сблока управления. Автор устанавливает его напланку рядом срубильником усилителя откоторого ибудет взят плюс. Если усилителя нет, томожно взять минус иплюс непосредственно саккумулятора.

Сверлим планку дрелью икрепим блок шурупами.

Далее крепим диодные ленты. Крепить ихнужно накожух тормозных колодок припомощи пластиковых хомутов. Дляэтого нужно просверлить кожух повсему радиусу.

Силовой кабель крепим натормозном шланге опятьже пластиковыми хомутами.

Излишки хомутов отрезаем кусачками.

Провода понише автомобиля следует крепить нажесткие шланги.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Аля
    Посмотрела все работы в этой рубрике - один и тот же автор. Неужели больше никто не может такое сделать?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5