» » » Полуавтоматическая ручная мини-дрель

Полуавтоматическая ручная мини-дрель

Полуавтоматическая ручная мини-дрель

Главное удобство такой дрели заключается в отсутствии необходимости питания от сети, батареек или аккумуляторов. Кроме того, она достаточно компактна. Механизм дрели отличается повышенной надежностью и простотой в использовании. Работа инструментом получается практически бесшумной. Подходит подобное приспособление для просверливания отверстий малых диаметров в таких материалах как древесина, пластик, стекло, резина или печатных платах. В комплект поставки кроме самой дрели входит 2 цанговых зажима, позволяющих зажимать сверла с диаметром хвостовика в диапазоне от 0,3 мм до 2 мм.

Принцип действия приспособление заключается в следующем: сверло с требуемым диаметром зажимается в цанговый зажим и устанавливается в то место, где необходимо просверлить отверстие, далее необходимо прижать дрель к хорошо зафиксированной поверхности нажимая на специальный свободно вращающийся упор в основании хвостовика, и активировать вращение цанги со сверлом посредством сжимания пружины перемещением ребристой втулки вниз и вверх по всей длине приспособления.

Основные характеристики инструмента:

• материал: алюминиевый сплав (сама дрель и цанги);
• цвет: серебристый;
• длина: 111 мм;
• вес: 80 гр.;

Такая дрель выручит в ситуациях, когда невозможно осуществить работы электроинструментом, да и для мелких точных работ она будет как нельзя кстати.

Стоимость: ~150

Насадка на аэрозоль

Usb паяльник

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту