Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Материалы для самоделок » Набор универсальных тросиков

    Набор универсальных тросиков

    Набор универсальных тросиков

    Гибкие тросики (поводки) изготовленные из сплетенных нитей нержавеющей стали и покрытые мягкой цветной оплеткой из ПВХ помогут Вам оснастить всевозможный ручной инструмент и другие небольшие приспособления (отвертки, заклепочники, ножницы, плоскогубцы, линейки, фонарики флешки и тд.) удобной петлей, с помощью которой их можно будет в последствии повесить на крючок на рабочем месте или прикрепить на разгрузочный жилет дабы они не потерялись и были всегда под рукой. Также отлично такие тросики подойдут в качестве кольца для ключей или использования в рыболовном деле.

    Наконечники тросиков опрессованы. С одного конца расположена жестко зафиксированная резьба, а с другого — накручивающаяся на нее втулка. Соединение не люфтит, получается достаточно надежным, кроме того, тросики можно соединять между собой и тем самым получить необходимую длину. Длина одного тросика слегка превышает 150 мм, диаметр — 1,5 мм, диаметр получаемой петли составляет примерно 45 мм. Выдерживают они силу натяжения порядка 20 кг.

    В комплект входит 6 тросиков следующих цветов:

    • красный;
    • зеленый;
    • белый;
    • черный;
    • золотой;
    • синий.

    Стоимость: ~47

    Колпачки для кнопок

    Герметичный бокс для элементов питания

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии