» » » Герметичный бокс для элементов питания

Герметичный бокс для элементов питания

Герметичный бокс для элементов питания

Благодаря таким боксам Вы сможете взять аккумуляторы или батарейки на охоту, рыбалку или в поход и уберечь их от возможного воздействия влаги и, как следствие, окисления. Также подобные боксы защитят элементы питания от пыли, грязи или вероятной потери одного из них, ведь они всегда норовят куда-нибудь закатиться. Коробочки изготовлены из качественного прозрачного пластика, оснащены четырьмя зажимами с каждой стороны, а между корпусом и крышкой находится желобок с герметизирующим резиновым уплотнителем. Внутри боксов предусмотрены специальные разделители для того, чтобы элементы питания внутри них не катались при транспортировке. Размеры боксов составляют примерно 84 мм х 46 мм х 22 мм (Д х Ш х В). Вмещают боксы в себя два элемента питания типа 18650 или четыре элемента питания типа 16340. К заказу доступны 1, 2 или 4 (самый выгодный вариант) бокса.

Такие боксы не раз были протестированы в «полевых условиях» и показали себя с самой лучшей стороны. От воды защищают отлично будь то динамическое (проливной дождь) или статическое (нахождение несколько часов под водой) воздействие, а уж от пыли и грязи тем более.

Стоимость: ~176

Набор универсальных тросиков

Набор уплотнительных колец

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту