Ничего не найдено :(

    Резиновые ножки

    Резиновые ножки

    Отлично подойдут такие ножки для всякого рода радиоэлектронных самоделок. Кроме того, их можно использовать в качестве своеобразных «бамперов»-отбойников в ящиках, дверях и т.д. Ножки довольно мягкие, очень легкие (менее одного грамма) и не скользят по поверхности. Цвет их — универсальный черный, подойдет к корпусам совершенно любой расцветки. Изготовлены ножки из полиуретановой резины.

    Поставляются ножки в виде пластины, разделенной на элементы. Обратная сторона пластины клейкая (скотч 3М по заявлению продавца, скорее всего не оригинальный, но, в любом случае, ножки держатся на нем довольно надежно). Размер каждого элемента составляет примерно 12,7 мм х 12,7 мм х 5,8 мм (длина основания х ширина основания х высота). Размер целой пластины равен приблизительно 100 мм х 60 мм х 5,8 мм (Д х Ш х В). В каждой пластине 40 отдельных элементов.

    Покупатели отмечают резкий запах резины от пластины, но если ее разделить на отдельные элементы, запах уже перестает быть таким явным. В любом случае, если эта проблема все-таки смущает и хочется перестраховаться, то можно обратить внимание на силиконовые аналоги таких ножек. В данном лоте они представлены в разных вариациях форм и размеров.

    Стоимость: ~104

    Набор пластиковых стоек для печатных плат

    Токопроводящие кружочки для ремонта пульта

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту