В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Материалы для самоделок » Токопроводящие кружочки для ремонта пульта

Токопроводящие кружочки для ремонта пульта

Такие силиконовые кружочки толщиной около 0,4 мм - 0,5 мм довольно слабо подвержены износу и не в пример лучше той-же токопроводящей краски, что достаточно быстро отслаивается или фольги. Поверхность кружочков с обеих сторон рифленая, так что приклеивать их можно любой стороной. Удобно данные элементы помещать на кнопки при помощи пинцета или смоченной спички. В качестве клея лучше всего использовать силиконовый герметик (широко представлены в аквариумных магазинах). Отлично для этих задач подходит клей польского производства в зеленом корпусе с надписью «silikon». Использовать всевозможные «суперклеи» не рекомендуется, так как нужно гибкое клеевое соединение.

В комплект входят кружочки следующих диаметров:

• 1,5 мм (10 шт.);
• 2 мм (10 шт.);
• 3 мм (10 шт.);
• 4 мм (10 шт.);
• 5 мм (10 шт.);
• 6 мм (10 шт.);
• 7 мм (10 шт.);
• 8 мм (10 шт.);
• 9 мм (10 шт.);
• 10 мм (10 шт.).

Итого в набор входит около 100 штук круглых токопроводящих элементов (очень часто их количество незначительно отличается от заявленного). Поставляются кружочки в прозрачной пластиковой коробочке оснащенной защелкой и разделенной на десять секций.

Цена за простые силиконовые кружочки, конечно, не самая гуманная, но в любом случае это дешевле, чем покупать новый пульт, да и такого комплекта хватит не на один ремонт, так что данное приобретение будет более чем оправданным.

Стоимость: ~350

Резиновые ножки

Лампы с имитацией горящего пламени

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту