Бутылочка с иглами-насадками

Бутылочка с иглами-насадками

Самим продавцом заявлено, что такие бутылочки с иглами-насадками предназначены для дозирования жидкого флюса при пайке, но, конечно, сфера применения на этом не заканчивается. Так, например, будет очень удобно дозировать термопасту или клеевой состав. Сама бутылочка объемом 50 мл (чего вполне хватит для большинства задач) изготовлена из достаточно мягкого пластика, благодаря чему с «выдавливанием» нужной порции проблем не будет. В комплекте к ней идет 11 разноцветных игл-насадок с разными диаметрами, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант для конкретного случая. Идентичный набор иголок, но с бутылочкой объемом 30 мл можно купить здесь. Отметим также наличие на бутылочках насечек каждые 10 мм, за счет чего можно отмерить необходимый объем состава.

Для подобных нужд можно, конечно, использовать пузырек от капель типа «визин» или «ксилен» и иглы от обычного шприца, но далеко не всегда под рукой есть все необходимое, да и осуществить наиболее точное дозирование состава иглой лишь с одним диаметром будет более трудным занятием, что иногда может сыграть роль при точечных работах.

Таким образом, даже если сама бутылочка будет для работы неудобной, приобрести данный товар можно ради прекрасного набора игл-насадок, которые можно использовать с флюсами или жидкими термоинтерфейсами, поставляемыми в шприцах. Цена, благо, совершенно невысокая (а еще ниже она будет, если «поймать» скидку) и более чем оправдывает приобретение. Из минусов можно отметить только то, что при первом применении место соединения насадки с корпусом может немного подтекать.

Стоимость: ~70

Пинцет с фиксатором

Карманный роликовый труборез

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Непонятно, какого диаметра насадки: в обычной медицинской игле спирто-канифольный флюс засыхает уже на второй день использования, приходится иглу подогревать паяльником.
    И
    очень удобно дозировать термопасту
    разве что на производстве. Насколько часто и в каком количестве использует термопасту обычный радиолюбитель?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту