Ничего не найдено :(

    Пинцет с фиксатором

    Пинцет с фиксатором

    Такой пинцет прекрасно подойдет для всевозможных мелких работ от моделирования до ремонта электроприборов или создания самоделок с использованием радиоэлектронных компонентов. Основная особенность конструкции пинцета заключается в наличии удобно расположенного фиксатора с ходом ~18мм, позволяющего зафиксировать кончики пинцета в сведенном состоянии. Следует отметить, что ход фиксатора довольно тугой. Сам фиксатор удерживается на пинцете при помощи винта, раскручивание которого предотвращено «из коробки» посредством укрепления этого резьбового соединения фиксатором резьбы. Сталь, из которой изготовлен пинцет, достаточно жесткая и при этом неплохо пружинит (по заявлению продавца — нержавеющая). Пинцет магнитится, но очень слабо. Длина пинцета 163 мм, вес его составляет примерно 27 граммов.

    Отдельного внимания заслуживают кончики пинцета — они очень ровные, острые, не гнутся при работе и, что особенно важно, сводятся без отклонений относительно друг друга. Еще одной интересной особенностью является наличие нанесенной на длину 15 мм рабочей части пинцета ромбической насечки, предотвращающей выскальзывание элементов. Максимальное разведение кончиков составляет около 10,8 мм. У продавца представлены два вида пинцетов: с изогнутыми и прямыми кончиками. Поставляется пинцет в чехле, кончики дополнительно защищены пластиковым кожухом.

    В целом пинцет изготовлен качественно, поверхность его отшлифована, всяческие заусенцы и облой отсутствуют. Инструмент приятно лежит в руке и работать им одно удовольствие. Кроме того, цена на данный товар совершенно невысокая, что не идет в угоду качеству, и уж точно такой пинцет будет куда лучше многих аналогичных по цене с али.

    Стоимость: ~126

    Составной органайзер для хранения SMD компонентов

    Бутылочка с иглами-насадками

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту