Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Поезда » Гидроскопическая железная дорога

    Гидроскопическая железная дорога




    На принципе детского волчка основана модель гироскопической железной дороги.
    Устройство гироскопической железной дороги ясно из рисунка. Платформа, внутри которой быстро вращается массивный маховик, движется по одному рельсу — и не падает!

    Устойчивость ей придает гироскопическое свойство маховика. Его раскручивают при помощи нити. На одной оси с ним — резиновый ролик, который прижат к рельсу. Он то и создает тягу.

    Модели таких железных дорог выполняют обычно в виде горизонтального проволочного кольца, установленного на столбах. Могут ездить поезда и по канату.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Модель узкоколейного танка-паровоза Tyn 6 3636

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Владимир

    Не понятно что с водой.
    Далее, автор далёк от темы, в которой хочет себя показать специалистом. Маховик не может обладать гироскопическими свойствами, он может создавать гироскопический эффект.
    Далее, для того, что бы обеспечить удержание платформы на рельсе, маховик должен вращаться со скоростью намного превышающей требуемую скорость резинового вала для передвижения платформы. В данном "проекте" применено свойство  гироскопа сохранять своё положение в пространстве, но использован двухстепенный гироскоп, свойства которого будут "немного" отличаться от требуемых. Если взять массу и угловую скорость такие, что бы тележка держалась в вертикальном состоянии  продолжительное время, то при попытке свалиться в бок, маховик будет под действием прецессии поднимать её на одно из колёс (зависит от направления вращения маховика и направление опрокидывания). Далее, из-за нутации оси, маховик будет нелинейно и неравномерно отклоняться от вертикального положения, что приведёт к непредсказуемым наклонам каретки.
    Ну, это в двух словах и на пальцах.
    Так что, "проект" нельзя считать рабочим.
    На всякий случай, моё образование "датчики гиростабилизированных платформ"

    Старшина
    Я не понял где вода то- в заголовке статьи написано ГИДРОскопическая железная дорога?!!!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии