» » » Как сделать поезд с моторчиком и пульт из картона и крышек?

Как сделать поезд с моторчиком и пульт из картона и крышек?

Видео с процессом изготовления и теста бумажного поезда.

В этой статье, мы покажем как сделать железную дорогу из картона и крышечек, а также пульт с помощью которого мы будем управлять поездом.

Нам понадобится:
- гофрированный Картон
- моторчик с редуктором, купленный на AliExpress.com
- старый провод USB с гнездом
- кусок упругой жести
- крышечки от пластиковых бутылок
- кусок пластика (можно взять старый СD-диск)
- Паяльник, кусачки и другие инструменты.

Изготовление железной дороги:

1: Делаем поезд.

Первым делом вырезаем основание поезда как на картинке.

Дальше отмечаем место для двигателя и делаем посадочное место для него.

Также делаем отверстия для оси редуктора куда устанавливаем колеса.

Подготавливаем крышечки, отрезаем лишнюю часть и сглаживаем край, маленькие крышки делаем одним размером с большими.

Вырезаем с CD-диска или подобного пластика круг на несколько миллиметров больше заготовленных крышечек.

На большие колеса наматываем медную проволоку, предварительно зашкурив ее от лака, эти колеса будут электропроводящими.

Фиксируем провод супер-клеем на крышечке.

Подбираем пару конденсаторов примерно такого диаметра как ось вала редуктора и разбираем их. Нам нужна только внешняя алюминиевая часть конденсаторов.

Ставим "П" образную проволоку на ось редуктора и закрепляем ее, установив 3-х см провод.

Одеваем гильзу с конденсатора на ось и заливаем супер клеем, чтобы наша конструкция хорошо держалась.

Устанавливаем подготовленный редуктор на раму поезда и приклеиваем термо-клеем.

Делаем из проволоки два скользящих контакта, которые будут скользить по алюминиевым гильзам на оси редуктора.

На концах проволоки делаем крючки и цепляем резинку, чтобы был хороший контакт.

К другому концу припаиваем провода и подключаем к мотору.

Припаиваем провода от электро колес на ось, пластиковый круг клеем также на ось, а крышку на него, остальные колеса делаем похожим образом только без электро-контактов.

Собираем кабинку и остальную часть поезда.

Склеиваем две прямоугольных коробки, после чего склеиваем их между собой, это будет вагон.

Приклеиваем к меньшей коробке две обрезанные ватных палочки, в которые устанавливаем осевую проволоку с колесами.

2: Изготовление железной дороги.

Нарезаем картон длинными полосками, это будут рельсы и короткие для шпал. Также вырезаем соединительные места как на картинке.

Отрываем полоску обычной кухонной фольги и обматываем ею рельсы.

Приклеиваем рельсы обмотанные фольгой к шпалам и соединяем. При приклейке в соединениях делаем зазор где-то 3 мм, чтобы при сборе дороги был лучший контакт.

Должно получиться примерно как на фото. Стараемся делать дорогу с большим диаметром, так поезд лучше держится на путях.

Клеем вспомогательные сегменты по сторонам на соединительных участках, чтобы рельсы в этих местах не сходили вправо и влево.

Одну секцию приклеиваем к сплошному картону, тут будет станция. В углу станции возле рельс проводим два провода и прикручиваем их к рельсам, сверху обматываем фольгой для скрытия проводов и лучшего контакта.

3: Делаем пульт.

В крышке делаем два отверстия для зубочисток. Одну зубочистку ставим в центре, а вторую с краю на крышке. Боковую зубочистку устанавливаем, чтобы немного высовывалась на 5 мм, а остальную часть откусываем.

С внутренней стороны крышки приклеиваем бумажные заглушки и оставляем высунутой зубочистку с двух сторон.

Делаем скругленные контакты с металлическим контактным выступом. И приклеиваем горячим клеем к крышке.

Также делаем «П» - образный контакт и прикручиваем провод посередине.

Собираем их вместе так чтобы одна сторона была параллельна, а вторая была накрест. Перекрещивающийся контакт изолируем термоусадкой.

Приклеиваем контакты и крышку к основанию пульта так, чтобы вращающиеся контакты крышки были внутри неподвижных.

Закрепляем поворотную крышку с помощью картонной шайбы.

Вырезаем и склеиваем отсек для трех батареек типа АА

Также из упругой жести вырезаем контакты для батареек, и устанавливаем на своем место.

Паяем провода к отсеку с батарейками и приклеиваем на свое место в пульт.

Фиксируем провод на пульте и припаиваем к крышке с контактами.

С резинки для денег делаем петлю и приклеиваем ее на боковом выступе крышки, а два других конца фиксируем термо-клеем на корпусе пульта. Это нужно для того чтобы при отпускании газа, поезд автоматически останавливался.

Из палочек для мороженого делаем рычаг движения вперед и назад и собираем оставшиеся части корпуса от пульта.

Крышку для батареек с одной стороны приклеиваем к корпусу, а с другой крепим липучку.

Для удобства крепим нитку в отсек батареек, чтобы потянув за неё можно было легко достать батарейки.

4: Улучшение контакта поезда и тест.

При эксплуатации поезда может возникнуть потеря контакта между колесами, и рельсами и игрушка остановится.

Чтоб контакт был надежный под поездом необходимо сделать два контакта, которые будут снимать электричество с рельс.

Также чтобы поезд не проскальзывал по рельсам необходимо надеть на колеса резинки, а в сам поезд прикрепить какой-то груз.

С проволоки делаем зацепы между вагонами и приклеиваем их на свои места.

Собираем железную дорогу, в местах соединения стыкуем и надеваем резинки.

Подключаем пульт к дороге, все готово.

Жмем на газ и паровоз начинает движение по рельсам.

Заключение:
У вас получится забавная бумажная железная дорога своими руками. Все детки будут рады поделке своими руками. Процесс изготовления требует много усидчивости и развивает мелкую моторику. И поделкой играть нужно аккуратно все-таки она бумажная и хрупкая. Спасибо за внимание.
9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. sokolov36
    классный паровозик
  2. DellaiSam Автор
    Цитата: sokolov36
    классный паровозик

    Спасибо мы старались.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту