*кликни за подробностями

» » Изготавливаем подставку под горячее из прищепок

Изготавливаем подставку под горячее из прищепок

В этом обзоре мы покажем вам красивую идею, как можно сделать собственноручно подставку под горячее из деревянных прищепок.

Для начала нам будут необходимы самые обычные прищепки (можно бамбуковые), банковские резинки, которые используются для упаковки денежных банкнот, а также клей. Советуется использовать обычный клей, который не боится горячих температур, чего нельзя сказать о термоклее.

Материли готовы. Можно приступить к изготовлению подставки.

Первым делом с прищепок необходимо снять их металлические части. Делается это очень легко: нужно всего - лишь тянуть две деревянные заготовки в противоположенные стороны так, чтобы пружинка сама соскальзывала.

Далее необходимо склеить наружные части двух деревянных частей и временно зафиксировать полученную заготовку резинкой. То же самое нужно проделать со всеми остальными прищепками.

Теперь нужно подождать пока не засохнет клей. Убедившись в том, что клей полностью высох, можно смело снимать резинки.
В последнем шаге изготовления остается всего – лишь склеить прищепки по кругу.

Красивая и оригинальная подставка под горячее готова. Можно сервировать чайный стол, а заодно и похвастаться перед друзьями.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии