» » Изготавливаем подставку под горячее из прищепок

Изготавливаем подставку под горячее из прищепок

В этом обзоре мы покажем вам красивую идею, как можно сделать собственноручно подставку под горячее из деревянных прищепок.

Для начала нам будут необходимы самые обычные прищепки (можно бамбуковые), банковские резинки, которые используются для упаковки денежных банкнот, а также клей. Советуется использовать обычный клей, который не боится горячих температур, чего нельзя сказать о термоклее.

Материли готовы. Можно приступить к изготовлению подставки.

Первым делом с прищепок необходимо снять их металлические части. Делается это очень легко: нужно всего - лишь тянуть две деревянные заготовки в противоположенные стороны так, чтобы пружинка сама соскальзывала.

Далее необходимо склеить наружные части двух деревянных частей и временно зафиксировать полученную заготовку резинкой. То же самое нужно проделать со всеми остальными прищепками.

Теперь нужно подождать пока не засохнет клей. Убедившись в том, что клей полностью высох, можно смело снимать резинки.
В последнем шаге изготовления остается всего – лишь склеить прищепки по кругу.

Красивая и оригинальная подставка под горячее готова. Можно сервировать чайный стол, а заодно и похвастаться перед друзьями.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5