» » 3D головоломка тетрис своими руками

3D головоломка тетрис своими руками

Видео с процессом изготовления головоломки.

Привет всем друзья, в этой статье мы расскажем и покажем, как из подручных материалов сделать головоломку наподобие тетриса. Эта простая головоломка, которая подойдет для маленьких детей, она поможет весело провести время, развивать мелкую моторику и логику.

Нам понадобится:
- Небольшая коробка
- Немного паралона, для фигур
- лист в клеточку, ручка.
- Канцелярский нож, ножницы.

Первым шагом подбираем любую небольшую коробку, мы взяли из под повер-банка, вы можете брать что-то подобное или склеить сами любого размера.

Вырезаем лист в клеточку таким образом, чтобы он равномерно лег на основание коробки.

Дальше рисуем на листе по клеточкам заполнение в виде блоков от тетриса. Размер блоков мы сделали в ширину и высоту 1 см.

После того как заполнили весь лист, считаем сколько и каких блоков нам нужно что бы заполнить коробку.

Фигуры мы будем вырезать из упаковочного поролона, разного цвета.

С помощью канцелярского ножа, мы легко и быстро вырезаем нужное нам количество фигур.

Фигуры можно сделать из любого доступного вам материала, например: дерева, бумаги, пенопласта и т.д…

На верхнюю закрывающеюся часть коробки приклеиваем цветную распечатку пазла что мы чертили ранее, это даст нам возможность подглядывать как собрать головоломку.

Заключение:
Эта простая игра, легкая и быстрая в изготовлении, поможет вам весело провести время играя с ребенком.

Самодельная игрушка бензопила

Геоборд - необычная развивающая доска для детей

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Хатуль Мадан
    Ну с ""тетрисом понятно, хотя изначальный материал- упаковочный поролон, вызывает большие сомнения. Вообще-то это скорее напоминает головоломку из журнала "Наука и жизнь" под названием "Пентамино", но там фигур немного больше. К стати именно эта головоломка, со слов разработчика, и легла в основу "тетриса". Вот только при чём здесь 3D? исходя из названия я сначала подумал, что фигурами нужно заполнять объём.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии