» » » Как изготовить медиатор своими руками

Как изготовить медиатор своими руками

Как изготовить медиатор своими руками

Гитара сегодня есть у каждого третьего подростка, да и взрослые не прочь вспомнить молодость и попеть песни под гитару, особенно если для этого есть настроение. Кроме гитары и умения ей пользоваться, в большинстве случаев необходим медиатор. Как изготовить медиатор или блектор из подручных материалов мы и расскажем в этой статье.

Посмотрите, пожалуйста, видео и вы поймете, как легко и быстро сделать медиатор собственными руками из подручных средств.

Нам понадобится:
- заостренная металлическая палочка или булавка;
- старая пластиковая карточка;
- старый медиатор или форму, которую нужно будет обвести;
- фломастер;
- ножницы.

Итак, что нам нужно сделать.

Первым делом мы берем фломастер и форму и обводим на старой пластиковой карточке форму медиатора, который нам необходимо будет вырезать. Если у вас есть какие-то интересные карты, то вы легко сделаете медиатор с рисунком.
Как изготовить медиатор своими руками

Следующим шагом, аккуратно вырезаем по линии наш будущий медиатор. Очень важно, чтобы линия была четкая, но не очень глубокая (это в том, случае, если вы заготовку обводите не фломастером а булавкой или острой палочкой), если линия будет глубокой, то вам придется вырезать ровно по ней, иначе края у медиатора будут сильно торчать. Но потом его все равно будем полировать и доводить ровной формы.
Как изготовить медиатор своими руками

У нас должна получиться заготовка, края которой нужно будет затереть. Теперь берем бумагу или тряпку или даже ковер и начинаем затирать все неровности. Все края затираются легко, поэтому нужно быть очень аккуратным, одно неверное движение и у вас может быть острый угол на вашем лекторе.
Как изготовить медиатор своими руками

Затирать края медиатора следует делать дугообразными движениями, чтобы придать ему ровную форму.

У нас получились немного лохматые, но ровные края заготовки.

Теперь затираем поверхность. Кладем медиатор горизонтально и начинаем им тереть по бумаге, так мы убираем лохматость. Остатки тертого пластика с краев уходят. Можно использовать и пилочку для ногтей для того, что бы убрать шороховатости.
Как изготовить медиатор своими руками

Все, наш медиатор готов. Им нужно играть или боем, или щипком. Вы можете сделать большой медиатор или маленький, от этого качество вашей игры на гитаре не изменится.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5