» » » Спиннер из ламината своими руками

Спиннер из ламината своими руками

Одним из главных трендов этого года стал - СПИННЕР. Миллионы людей крутят, подбрасывают, вращают этот антистресс. Сейчас можно найти большой выбор спиннеров, практически в любом магазине, из любого материала: пластика, металла, дерева и т.д. Но кто увлекается самоделками, тот уже задумывался о том, как же сделать спиннер самому. И сегодня я вам покажу как сделать этот антистресс своими руками из дерева.

Необходимые материалы и инструменты:
- кусок ламината
- подшипники
- клей
- сверло
- наждачная бумага
- WD-40

Шаг 1: Первым делом нам необходимо сделать чертёж на бумаге и вырезать его. Затем на заготовку из ламината с помощью скотча закрепляем наш чертёж.

Шаг 2: Далее с помощью маленького гвоздика делаем метки, чтобы дальше просверлить отверстия. И по шаблону карандашом обводим контур спиннера. Далее штангенциркулем мерим диаметр наших подшипников и берём сверло таким же диаметром. Затем по раннее отмеченным меткам просверливает отверстия строго под углом 90o.

Шаг 3: Затем по контуру с помощью ножовки по металлу вырезаем нашу заготовку. После того как вырезали, закругляем углы напильником. И наждачной бумагой обрабатываем заготовку.

Шаг 4: Далее в ацетоне ( можно в бензине ) промываем центральный подшипник, и чтобы он дольше крутился брызгаем на него WD-40. И вставляем в заготовку подшипники. Если подшипник сидит не плотно в отверстии, его можно аккуратно приклеить супер клеем.

Шаг 5: Чтобы было удобнее держать наш спиннер, берём подшипник и в него вставляем небольшой кусочек дерева в виде цилиндра и фиксируем его клеем. Далее вставляем заготовку в центральный подшипник и с другой стороны точно также как и в первый раз вставляем подшипник ( на фото более понятно smile ).

И вот наш спиннер готов!

Испытание:
[media=https://www.youtube.com/watch?v=YW3_jYg2Zx0&t=23s]

Настоящий спиннер своими руками

Деревянные стаканчики из поддонов

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту