*кликни за подробностями

» » » Спиннер из ламината своими руками

Спиннер из ламината своими руками

Спиннер из ламината своими руками

Одним из главных трендов этого года стал - СПИННЕР. Миллионы людей крутят, подбрасывают, вращают этот антистресс. Сейчас можно найти большой выбор спиннеров, практически в любом магазине, из любого материала: пластика, металла, дерева и т.д. Но кто увлекается самоделками, тот уже задумывался о том, как же сделать спиннер самому. И сегодня я вам покажу как сделать этот антистресс своими руками из дерева.

Необходимые материалы и инструменты:
- кусок ламината
- подшипники
- клей
- сверло
- наждачная бумага
- WD-40

Шаг 1: Первым делом нам необходимо сделать чертёж на бумаге и вырезать его. Затем на заготовку из ламината с помощью скотча закрепляем наш чертёж.
Спиннер из ламината своими руками
Спиннер из ламината своими руками

Шаг 2: Далее с помощью маленького гвоздика делаем метки, чтобы дальше просверлить отверстия. И по шаблону карандашом обводим контур спиннера. Далее штангенциркулем мерим диаметр наших подшипников и берём сверло таким же диаметром. Затем по раннее отмеченным меткам просверливает отверстия строго под углом 90o.
Спиннер из ламината своими руками
Спиннер из ламината своими руками
Спиннер из ламината своими руками

Шаг 3: Затем по контуру с помощью ножовки по металлу вырезаем нашу заготовку. После того как вырезали, закругляем углы напильником. И наждачной бумагой обрабатываем заготовку.
Спиннер из ламината своими руками
Спиннер из ламината своими руками

Шаг 4: Далее в ацетоне ( можно в бензине ) промываем центральный подшипник, и чтобы он дольше крутился брызгаем на него WD-40. И вставляем в заготовку подшипники. Если подшипник сидит не плотно в отверстии, его можно аккуратно приклеить супер клеем.
Спиннер из ламината своими руками

Шаг 5: Чтобы было удобнее держать наш спиннер, берём подшипник и в него вставляем небольшой кусочек дерева в виде цилиндра и фиксируем его клеем. Далее вставляем заготовку в центральный подшипник и с другой стороны точно также как и в первый раз вставляем подшипник ( на фото более понятно smile ).
Спиннер из ламината своими руками
Спиннер из ламината своими руками

И вот наш спиннер готов!
Спиннер из ламината своими руками

Испытание:
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии