Сувенир для тамады

Всем доброго времени суток. На этот раз хочу предложить еще один сувенир для «Настоящего мужика» сделанный своими собственными руками - ритон (так оказывается называется рог для вина), который, как будет видно, совсем несложно смастерить из подручных материалов. Пить из него конечно можно, но изначально он задумывался как элемент декора. А вообще из материалов особо вредные не использовались- алюминий пищевой, краски акриловые на водной основе, если кипяток не наливать то ничего страшного.

Итак, для создания подобного изделия нам понадобятся:
1. Бумага формата А4- 5 листов
2. Алюминиевая фольга (форма для запекания)
3. Акриловая шпаклёвка
4. Акриловые краски и лак
5. Холодная сварка (для бобышки наконечника)
6. Цепочка от ходиков.
7. Клей для бумаги.
8. Медная проволока Ф 0,5 мм- 30см

Инструменты самые простые:
1. Канцелярский нож
2. Ножницы
3. Шариковая ручка (можно не пишущая).

1.Листы бумаги распускаем на ленточки шириной в один сантиметиметр и склеиваем в одну длинную ленту, которую плотно скручиваем в рулон наподобие магнитофонной ленты, но с небольшим отклонением (порядка одного миллиметра) чтобы в результате получился конус.

Я применял клей-карандаш, он быстрее высыхает. Клеил по 10 лент, которые затем скручивал, и так до нужного размера конуса.
Полученный конус изгибаем в виде рога, то есть в нескольких плоскостях.

2. Акриловым лаком закрепляем форму, просто ополоснув внутреннюю поверхность изделия. После просушки витки ленты склеиваются между собой, и форма рога уже не изменится.

3. Снаружи покрываем поделку шпаклёвкой, затем обрабатываем наждачной бумагой средней зернистости, и если есть неровности, то повторить процесс до полного выравнивания поверхности.

Для покраски применялись три цвета краски- белый, охра и чёрный. Краску наносил тонкой кисточкой и сразу размазывал пальцем вдоль осевой для имитации текстуры.

4. Окантовку изготавливаем из фольги, из которой делают формы для запекания. Фольга достаточно толстая и пластичная для того, чтобы выдавить на ней рисунок.

Из бумаги делаем шаблон, на котором предварительно прорисовываем орнамент окантовки. Затем шаблон наклеиваем на фольгу и шариковой ручкой продавливаем рисунок.

Вырезаем заготовки с небольшим припуском на замок и вальцовку.

Внутреннюю окантовку делаем без рисунка, просто загоняем конус из фольги, вырезанный по тому же шаблону внутрь, отмечаем на сколько нужно укоротить развёртку и затем соединяем конус в простой замок. С внешним конусом (который с рисунком) проделываем ту же операцию.

5. После того, как были одеты конусы, внутрь вкладываем проволочное кольцо для крепления цепочки и завальцовываем его наружным конусом.

Наконечник делаем аналогично, рисунок нужно делать помельче, так как развёртка получается маленькой.

6. Бобышку я сделал из холодной сварки- просто вылепил как из пластилина что-то немыслимое, а потом покрасил серебрянкой.

7. И, наконец, приделываем цЕпочку. Ну вот и всё, в результате получилось вот что:

Надеюсь Вам понравилось.
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. pogranec
    Прикольно. А у меня из настоящего рога есть, еще советских времен работа.
    1. Хатуль Мадан Автор
      И у меня был когда-то, этот я по памяти конструировал.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии