*кликни за подробностями

» » » Делаем светильник из дерева своими руками

Делаем светильник из дерева своими руками

В статье будет рассмотрен вариант, как своими руками можно изготовить простой, стильный и главное экологичный светильник. Его можно будет с успехом использовать как в жилых помещениях, так и на работе. В качестве основы светильника автор использовал часть ствола дерева. Процесс изготовления такого светильника достаточно прост, а все необходимые материалы можно легко найти.

Материалы и инструменты для изготовления:
- часть ствола дерева (основа для светильника);
- горячий клей;
- эпоксидная смола;
- столярный клей;
- труба из ПВХ (прозрачная);
- светодиодная лента и провода;
- дрель (понадобится кольцевое сверло);
- паяльник с припоем;
- пила.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Создание заготовки
Сперва нужно подобрать подходящий кусок ствола дерева. Выбирать нужно ровный ствол, желательно без сучков, древесина не должна иметь следов гниения. Длина ствола в рассматриваемом варианте составила 50 см, лишнее нужно отрезать. Теперь ствол нужно тщательно очистить от грязи и пыли.
Когда ствол будет подготовлен, его нужно нарезать кусками по 2 см шириной.

Что касается самой древесины, то автор решил использовать сосну. Во-первых, такой материал легче найти, а во-вторых, он довольно-таки неплохо смотрится.

Шаг второй. Сверлим отверстия в спилах
Теперь нужно взять подготовленные заготовки и на всех них найти центр, здесь нужно будет просверлить отверстие. При этом диаметр отверстия должен быть не менее диаметра трубки из ПВХ, которую удалось найти для создания светильника. Но диаметр отверстия не должен быть слишком большим, труба должна входить в срез с небольшим усилием.

Помимо этого в спилах верхней и нижней части нужно также проделать углубления, но отверстия не должны получиться сквозными.

Шаг третий. Обработка заготовок
Далее нужно взять наждачную бумагу и тщательно отшлифовать заготовки. Они должны стать гладкими, чем тщательнее будет обработка, тем красивее будет светильник. Сперва нужно обработать бумагой с крупными зернами, затем более мелкой. После этого на древесину наносится столярный клей, ему нужно дать высохнуть в течение суток.

После того, как клей высохнет, заготовки нужно тщательно вскрыть лаком. Всего нужно наносить около трех-четырех слоев. Это сделает светильник красивее, а также будет беречь древесину от воздействия влаги и грязи, в случае загрязнения почистить его не оставит труда.

Шаг четвертый. Заключительный этап сборки
Теперь все компоненты готовы и светильник можно собирать. От ПВХ трубы нужно отрезать кусок длиной 40 см. В подготовленную трубу нужно установить светодиодную ленту. Для фиксации ленты автор использовал горячий клей, она фиксируется на обоих концах. Еще в нижней части срубы нужно просверлить отверстие, через которые будут выходить провода. Что же касается крепления провода, то его нужно припаять.

Затем берется ПВХ труба и на нее надеваются спилы, Между спилами нужно оставлять зазор, от размеров этих зазоров будет зависеть то, как будет светить светильник. Если зазоры окажутся слишком большими или слишком маленькими, нужно добавить или убрать один элемент.
Что касается фиксации спилов, то для этих целей можно использовать эпоксидную смолу. Впрочем, если элементы надеваются на трубу с определенным натяжением, фиксировать их дополнительно не обязательно. В любом случае нужно обязательно с помощью эпоксидной смолы зафиксировать верхнюю и нижнюю часть светильника.

Вот и все, светильник готов. Теперь лишь остается подключить светодиодную ленту к источнику питания и можно наслаждаться теплым, приятным светом. Такой светильник станет отличным дополнением интерьера загородного дома.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии