Ничего не найдено :(

    Гибкие иглы для модульных щупов

    Гибкие иглы для модульных щупов

    От обычных игл данные иглы отличает встроенная в их конструкцию в меру жесткая пружина, за счет наличия которой они гнутся у основания, а это заметно снижает риск поломки измерителей неловким движением. Кроме того, такими иглами будет несколько проще производить замеры в труднодоступных местах. Иглы изготовлены из нержавеющей стали и имеют заводскую заточку, в прочем, не всегда качественную, так что возможно потребуется небольшая доработка. Корпус измерителей изготовлен из силикона, на него также нанесена маркировка «30 V». Соединительное отверстие представляет собой разъем типа «банан-мама», диаметр которого составляет 4 мм.

    Основные характеристики измерителей следующие:
    • общая длина с корпусом: ~95 мм;
    • длина иглы: ~35 мм;
    • диаметр иглы: ~1 мм;
    • напряжение: 30 В — переменный ток / 60 В — постоянный ток;
    • максимальный ток: 10 А.

    В комплекте идет 2 иглы красного и черного цвета. Поставляются иглы в простом пакетике типа zip-lock, заостренные части дополнительно защищены прозрачными пластиковыми наконечниками.

    В целом достаточно неплохие и, что немаловажно, недорогие приспособления, которые однозначно пригодятся как в домашней мастерской, так и в профессиональной деятельности. В работе измерители удобны, отличаются очень неплохой «живучестью» (в месте сгиба конструкция дополнительно усилена помещенным в пружину тонким металлическим тросиком). Из явных минусов следует выделить разве только то, что такие иглы не подойдут для штатных щупов мультиметра.

    Стоимость: ~100

    Монтерские ножи

    Звездообразные рукоятки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии