Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Чем заменить жигулевский коммутатор?

    Чем заменить жигулевский коммутатор?

    Dmitrij
    Встал 3 км от дома, какая-то хреновина коротнула в трамблере датчик Холла и пробило коммутатор. Коммутатор греется, катушка вроде тоже.
    Заказал новые детали, но их тоже надо поехать забрать, а не на чем. Может можно чето сколхозить, чтоб искру давало? Датчик Холла есть запасной, как его сигнал можно усилить, чтобы катушка работала?
    13 ответов

    Добавить комментарий

    Dmitrij #45506 Автор
    вместо катушки поставил лампочку, горит беспрерывно...
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #45504 Автор
    Совсем разобрал коммутатор, греется транзистор. В момент подключения сигнального кабеля к катушке сильно искрит. Транзистор без радиатора аж дымится. Негодный транзистор, или таки кз в катушке?
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #45367 Автор
    R555,
    та копеечный, валяется где попало, под дождем, с гаечными ключами... так, напругу, ток, вольты, прозвонка, другое неандерстенд xaxa
    Когда буду с электроникой разбираться, а я буду, куплю уже нормальный.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    R555 #45365
    Dmitrij,
    Мерить, понятное дело, надо на самом малом пределе измерения (это, обычно, 200 Ом у типичных мультиметров).

    И ещё. Наверное, контакты прерывателя подгорели, попробовать зачистить. А параллельно им должен быть конденсатор, он как раз для гашения искр на этих контактах. Желательно его проверить на утечку и ёмкость. Если мультиметр не самый копеечный, в нём должен быть режим измерения ёмкости.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij #45361 Автор
    R555,
    точно! спасибо, щупы показывают 0.8))) Но стоп, тогда Б+ и центр не вписывается аж на 0.8. Хотя, ж там кОм. не пиннайте, не разбираюсь в электронике
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    R555 #45360
    Dmitrij,
    Не, это не межвитковое замыкание первички. Тогда бы сопротивление обмотки уменьшилось бы, но не возросло бы так заметно. Но смотря сколько и каких именно витков закоротило. Очень важный момент. А проверяли, какое сопротивление показывает мультиметр при замыкании щупов между собой? Должно быть близко к нулю. А очень часто бывает, что показывает 0,3-0,5 Ома. Вот и получиться сопротивление обмотки якобы больше 0,42 Ом. Проверьте этот момент. А контакты тоже могли подгореть чуток.

    Позже ещё посоветую, как всю эту хренотень можно проверить простыми методами.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij #45353 Автор
    Проверил катушку... Все цифры сошлись, кроме сопротивления первички. У меня выходит 1.5 Ом, а должно быть 0.42 Ом
    Че это значит, подскажите электронщики dontknow fool Межвитковое замыкание? Я когда клемму снимал "сигнальную" от трамблера, искрил контакт здорово. Наверно таки не в коммутаторе дело? Хотя, и он наверно поджарился

    Рабочая температура от -40° С до +85° С
    Величина сопротивления:
    первичной обмотки (0,45+0,05) Ом
    вторичной обмотки (5+0,5) кОм
    Напряжение питания 12 В
    Габаритные размеры 72х156 мм, маслонаполненная конструкция
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Pronin #45271
    В районе 3мА...
    Dmitrij #45265 Автор
    Pronin,
    а какой там силы сигнал получается? В мА? ладно, пощупаю
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Pronin #45258
    С Холовского датчика 3 провода(контакта)
    +12в(питание)
    Сигнал
    Общий (земля)
    Сигнал подавать на транзисторный ключ (кт973 + кт898а)

    Было давно - у сына на иномарке забарахлило зажигание. Там на каждую свечу свой ключ и трансформатор повышающий. Он в Инете нашел схему замещения(переделку) на ВАЗовских трансах (подходило по габаритам) и ключах(транзисторных). Ключи я сделал в коробочке... Вот какие тр-ры не помню.
    Работало не надежно... В итоге оказалось - нужно заливать бензин НОРМАЛЬНЫЙ (А-92), а не бодягу разбавленную
    Dmitrij #45244 Автор
    Pronin,

    та пофиг на опережения и прочую лабуду... усилитель я наверно не соберу. Какие транзисторы?

    Есть с уазика катушка обычная, под контактный трамблер... но как ее подключить к этому трамблеру с Холлом?
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Pronin #45241
    "всплыл" резистор может от клея (компаунда), оторвало ножку.
    Коммутатор с контроллером, там наверно и экономайзер и тп опережение зажигания. Хотя, механический трамблер же... Наверно можно и по колхозному через транзисторный усилитель...
    Проверить датчик Холла....
    Dmitrij #45231 Автор
    Может его отремонтировать можно? закоротило на массу красный провод датчика Холла (если проблема в этом)



    Вскрытие показало "всплывший" резистор. Все залито клеем, резистор плавает, держится на одной "лапе" за плату. Неужели он отпаялся, расплавил клей и так встал? Заводской брак наверно?


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы