*кликни за подробностями

» » » Песочная скульптура или поиграем в песочек!

Песочная скульптура или поиграем в песочек!

Я уверен многие из вас не раз заглядывались на прекрасные песочный замки и статуи, которые возводят на всякого рода новомодных фестивалях и праздниках. Говорят, на этом даже некоторые неплохо зарабатывают?! Ну и ладно... Скорее всего, некоторые даже и сами, где-нибудь, на море пытались изобразить что-нибудь эдакое. Если это именно так, то значит мой рассказ для вас!

Расскажу вам о самой технологии
Часть поделок делается самым банальным и бессовестным способом. Например, цветок из песка. Делается каркас из проволоки и аккуратно покрывается клеем ПВА, а потом и песком. Листики его готовятся следующим способом. Вырежьте из пластиковой бутылки нужный вам формы лепесток и обмажьте его клеем и песком. Потом нанесите еще один слой. Через часов семь — восемь осторожно отделите песчаную копию от пластиковой. Далее нужно прикрепить песчаный лепесток к стеблю. Это делается с помощью клея и песка. Внимание, приклеивание довольно муторное занятие... Не спешите!

Другая часть поделок, например ботинок, делается более сложно. Сначала готовиться каркас из пластилина и обмазывается каким-нибудь маслом. Потом на него медленно, кусочками, наносится клей и песок. И таким образом, шаг за шагом покрывается весь каркас.

Сразу оговорюсь, очень много будет зависеть от того, какой клей вы сможете купить! Не бросайтесь на первый попавшийся! Нужен густой клей. Это как правило, мебельный ПВА или строительный ПВА. Лучше спросите у продавца в строительном магазине, какой клей более густой. Не покупайте ПВА в канцелярских магазинах. Он там разбавленный и мало подходит для таких работ.

В принципе, сначала вам надо потренироваться на чем-нибудь мелком. Посмотрите, как ведет себя клей, как он склеивает песок, как долго нужно ждать. И только после этого приступайте к чему-нибудь более сложному!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии