Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Держатели для создания сборок на основе аккумуляторов 18650

    Держатели для создания сборок на основе аккумуляторов 18650

    Подобные приспособления призваны существенно упростить и ускорить процесс соединения аккумуляторов типоразмера 18650 в сборки посредством никелевых лент. В особенности оценят такие стойки люди, владеющие аппаратом для точечной сварки с двумя раздельными электродами. Изготовлены данные фиксаторы из качественного АБС-пластика оранжевого цвета. Конструкция держателей достаточно жесткая. Элементы питания в стойках держатся надежно, не болтаются, при переворачивании также не выпадают. Следует отметить, что в нижней части фиксаторов предусмотрена канавка шириной 10 мм для никелевой полосы, так что при сварке не потребуется вынимать и переворачивать аккумуляторы.

    В представленном лоте к заказу доступны держатели со следующими характеристиками:
    • на 4 аккумулятора: вес - 20,5 гр. / длина - 75 мм / ширина - 20 мм / высота - 35 мм;
    • на 6 аккумуляторов: вес - 29 гр. / длина - 110 мм / ширина - 20 мм / высота - 35 мм;
    • на 8 аккумуляторов: вес - 39,3 гр. / длина - 150 мм / ширина - 20 мм / высота - 35 мм.

    Поставляются стойки в простом целлофановом пакете, от вероятных повреждений их дополнительно защищает пузырчатая пленка.

    В целом товар производит достаточно приятное впечатление, изготовлен он качественно и аккуратно: заусенцы, облой и прочие дефекты отсутствуют. Следует также отметить, что кроме как по прямому назначению такие держатели можно использовать и в качестве своеобразных контейнеров для транспортировки элементов питания.

    Держатели в данном лоте позволяют соединять аккумуляторы в прямую линию, но бывают случаи, когда по тем или иным причинам требуется выполнить сборку в форме определенной фигуры и тогда на помощь, возможно, смогут прийти стойки в форме треугольника, четырехугольника или пятиугольника представленные в данном лоте.

    Стоимость: ~550

    Наборы штампов для тиснения

    Алмазные коронки для УШМ

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии