» » Power Bank своими руками

Power Bank своими руками

Power Bank своими руками

В поездках бывают ситуации когда телефон, планшет, плеер разрядится в самый не подходящий момент. На рынке полно power bank любой емкости и размеров.

Но больше удовольствия доставляет пользоваться вещами, сделанными своими руками.
Когда то делал фонарик power bank, но он был сделан из большого фонарика и брать его в поездку неудобно.

Для конструкции power bank нам понадобится:
- аккумуляторы типоразмера 18650;
- коробка от влажных салфеток;
- повышающий преобразователь;
- контроллер заряда для Li-ion;
- плата BMS;
- провода;
- микровыключатель;
- инструменты.

Первым этапом нужно взять аккумуляторы 18650 и соединить их параллельно. У меня была точечная сварка под рукой, я наварил длинные пластины по парам и спаял их вместе.

Power Bank своими руками

Так же установил плату защиты от защищенного аккумулятора. Все это дело завернул в картон. Кустарно конечно, но обеспечена изоляция от плат, да и все это находится внутри корпуса.

Power Bank своими руками

Корпус оказался очень удачным. Лежит еще один и ждет своего часа.
Повышающим преобразователем служит готовая плата из Китая, благо стоит она не дорого.

Power Bank своими руками

Заряжать наши аккумуляторы будет тоже готовая плата из Китая. Так как плата обеспечивает ток заряда около 1 ампера, наша связка аккумуляторов требует время для заряда. Это нужно учесть перед поездкой. Плата имеет на борту разъем микро USB. Сейчас большинство устройств использует данный разъем.

Power Bank своими руками

Далее понадобится кусочек пластика подходящего цвета. В нем размечаем и вырезаем отверстия под наши платы. Так же размечаем и сверлим отверстия под винты крепления.

Обе платы клеем на термоклей.

Power Bank своими руками

На крышке коробки размечаем и сверлим отверстия под винты. Так же делаем вырез под переключатель.

Power Bank своими руками

Выключатель крепим на термо клей. Выключатель переключает плюс от аккумуляторов.
Минус у нас общий, он синего цвета. Плюс идет на выключатель, зеленый провод. В одном положении плюс аккумуляторов идет на плату контроллера заряда. В данном положении power bank находится в режиме заряда. Во втором положении провод идет на повышающий преобразователь. В этом случае от power bank заряжается наш девайс.

Power Bank своими руками

Все собирается воедино и готово к использованию. Во время заряда сквозь матовый корпус хорошо видны светодиоды как при зарядке, так и во время работы преобразователя.

Подробную инструкцию по сборке можно, как всегда посмотреть на видео:
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Вместо навесного монтажа платы защиты от защищенного аккумулятора гораздо правильнее было применить для зарядки и контроля разряда плату типа этой.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что тут задумываться-то??? Это и так всем известно. Когда фирма "Спарки" придумала эту высокооборотистую машинку с угловым редуктором, ещё не было технологий, позволяющих производить...
Все комментарии