Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Как сделать сабвуфер в багажник! И сохранить багажное пространство!

    Как сделать сабвуфер в багажник! И сохранить багажное пространство!

    Несколько дней к ряду у меня была активная половая жизнь. Хватит улыбаться вы не так меня поняли. Я фальшпол делал.

    И это еще не всё. Я задумал сделать сабвуфер в фальшпол!
    Радует глаз, мой деревянный таз!

    Отпуск не заставил себя долго ждать! Недолго думая был заказан распил. Ну и как всегда «Семь раз отмерь, и один хрен ошибёшься!»
    Так и получилось, мерял, мерял и ошибся. Толщина стенки должна быть не меньше 20 мм. А я заказал 10 мм. Из-за этого было много мороки. Но про это расскажу позже.
    В жизни каждого автовладельца наступает тот день, когда нужно демонтировать пол машины. Я делал это не спеша и с должным уважением.
    Я--«Медленно снимаю задние сидения!»
    Белка! — «Постой, не так быстро!»
    Я — «Что произошло?»
    Белка! — «Ты у меня первый.»
    Вкратце как это было.)))))

    Первым делом я всё отмыл. Дальше нужно было всё обезжирить. Процесс муторный, но приятный.
    И пошло дело. Долго клеил, там и тут. И понял что нужно было брать материал по дороже. И с запасом.
    Вибро-шумоизоляция очень важна. И на ней нельзя экономить!
    Поверх вибры я проклеил остатки сплена!

    Пришло время исправлять ошибки в расчетах. После проклейки таза эпоксидной смолой. Сушил больше суток! После чего, пропитал в три слоя эпоксидной. В этом деле смолы не бывает много.

    Для придания стенкам жёсткости, обмотал сеткой из стекловолокна. И по новой пропитал смолой.

    Когда всё высохло, Разметил отверстие в дне фальшпола. Вырезал лекало точно по размеру тазика. Положил внутрь в запасного колеса, с подкладкой, на лекало приклеил скотч двухсторонний, разместил, прижал и готово. Приклеил. Внешнюю окружность тазика обрисовал по лекалу, внутреннюю сделал на 20 мм меньше. И вырезал с помощью электролобзика.

    Сейчас можно рассказать для чего, я уменьшил в фальшполу отверстие.
    Прошу смотреть и наслаждаться! Идея, которая заслужила «Шнобелевскую премию». Чтобы снизить вибрацию нужно, что? Естественно сделать его тяжелее ну и прочнее, но если такой вариант не подходит. Нужно прочно закрепить к чему-то тяжёлому и жёсткому!«Тыдыщ!» Строительные шпильки, гайка, прокладка, контргайка и силикон!
    Всё гениальное просто!

    Я проклеил всю конструкцию изнутри виброизоляцией! (хорошей, не как в первый раз). Короб получился 440мм. на 490мм. на 70мм. из фанеры 24мм., тазик из такой же фанеры! Стенки короба склеил смолой и прикрутил к фальшполу огромным количеством шурупов. Хватило бы и меньшего количества, но я как-то увлёкся и накрутил целую кучу!

    Для того чтобы убрать все паразитные волны (стоячие, бегущие и тд.) обклеил изнутри акустическим поролоном (его еще называют пирамидки). Получилось очень интересно и красиво!

    Крышка из двух листов фанеры толщиной 10 мм. Соединил из при помощи эпоксидной смолы и нескольких саморезов.

    В короб врезал терминал для подключения проводов.
    Вот что получилось.

    Это промежуточный вариант, с неудачным фазоинвертором.
    Закрепил всю эту конструкцию, на завесу для ворот. А спереди на г-образную железку!

    Дно фальшпола проклеена «спленом 4мм». Гасит почти все касания кузова, а остальную работу выполняет жёсткое крепление.
    Потом было много возни с расчетами и настройкой «ФАЗИКА». В итоге старый пошёл на свалку, а за основу был взят воздуховод 110мм. на 55мм.

    Длину не помню, в связи с перенастройкой на слух, и подгонкой резонансной частоты динамика и «ФАЗИКА». Для снижения резонансной частоты динамика я заполнил почти на 2/3 синтепоном в мешке из марли.

    Оклеил саму трубу виброизоляцией, для избавления от резонанса пластика трубы. И вот итог! Уже чистый и обклеенный карпетом.

    Изготовил под заказ очень классную решетку для зашиты динамика!

    Ура! Товарищи! Ура!
    Большое всем спасибо! Задавайте ваши вопросы (Если, конечно, они у вас есть…). Отвечу на все.
    Вот и всё!

    Автомобильный гудок с различными мелодиями

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Вадимка

    Адурэть вот гэта крутатень! Хачу сабе так сама!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии