» » Дачная душевая кабина из грампластинок

Дачная душевая кабина из грампластинок

Дачная душевая кабина из грампластинок

Дачница я молодая и рекордными урожаями похвастаться не могу. Однако хочу рассказать о том, как я построила душ с помощью... долгоиграющих пластинок. Думаю, что такого больше нет ни у кого.

В стенах душа, который мы соорудили во дворе, были большие щели, и я задумалась: чем же их прикрыть. Вспомнила, что у меня есть стопка ненужных гибких грампластинок. И возникла идея: закрыть ими щели. Приобрела обивочные гвозди с пластиковыми шляпками, собрала пластинки и отправилась на дачу. Обивку начала внутри снизу: нижний ряд, второй - в шахматном порядке, накладывая пластинки одна на другую. Получилось как чешуя у рыбы. Пластинки для углов нагревала и сгибала. Когда закончила работу, глазам не поверила. Красиво! Щели прикрыты, стенки из досок закрыты от воздействия воды. Так практически без затрат соорудила почти новую душевую кабину.
В. Шибанова, Саратовская область,
г. Балаково-19
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. lina
    Вот такого я точно не видела. Знаю, что старые грампластинки используют как основу под картины, делают из них что-то вроде конфетницы, но заделать щели в душевой - это для меня совершенно ново. Здорово!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5