» » Изготовление водяного пистолета в домашних условиях своими руками.

Изготовление водяного пистолета в домашних условиях своими руками.

Всем нам помнится, как в детстве мы нередко в жаркое время года, а именно летом играли в водяные игры с водяными пистолетами, или пластиковыми бутылками с дырочками в крышке. Но, согласитесь, с бутылкой не очень комфортно, а вот с водяным пистолетом самое то. Вашему вниманию хочу предложить вариант изготовления водяного пистолета дома своими руками, что во сто крат увеличит радость от победы над оппонентом в игре. Да и выглядит такой пистолет намного презентабельней той же самой пластиковой бутылки.

И вот, как делает водяной пистолет автор в видео:

Инструменты:
- полипропиленовая трубка длиной 14 см.;
- полипропиленовая трубка 2 шт. длиной по 76 сантиметров, но толстая трубка в диаметре должна быть 32 мл., а диаметр узкой трубки должен быть 20 мл.;
- одна муфточка;
- одна винная пробка пластиковая;
- обычная шариковая ручка;
- заглушка одна.

Все инструменты кроме винной пробки и ручки вы сможете приобрести в любом строительном магазине.

Чтобы вы не запутались в диаметрах трубок, скажу иными словами, узкая трубка должна с легкостью входить в толстую трубку, и ее движение внутри толстой трубки не должно быть ничем ограничено.

Первоначально нам необходимо соединить между собой короткую 14 сантиметровую трубку и длинную тонкую. Сделать мы это сможем при помощи муфточки. Для этого необходимо концы обеих трубочек нагреть при помощи огня или строительного фена, и каждый нагретый край вставить в отдельное отверстие муфточки.

Работайте аккуратно, т.к. пластик будет очень горячим, и при неаккуратном использовании может причинить сильный ожог. Нагреваем и вставляем.
Аналогичную процедуру нам необходимо повторить и с толстой трубой, только один конец трубы нам необходимо установить заглушку. Производим те же манипуляции, что и с двумя предыдущими трубками.

Теперь к свободному краю тонкой длинной трубки нам необходимо приклеить блинчик от винной пробки. Отрезаем его при помощи канцелярского ножа, а приклеиваем, используя термоклей, строго по центру. И при помощи наждачки, выступающие за основание трубы края пробки сглаживаем. И вставляем концом с пробкой в толстую трубу с заглушкой.

Но перед этим в заглушке необходимо просверлить дырочку, по диаметру соответствующую диаметру основания шариковой ручки. Это с легкостью можно сделать при помощи сверла такого размера. Когда дырочка сделана, приклеиваем каркас ручки при помощи силиконового клея. Трубочка позволит увеличить дальность выстрела с водяного пистолета.

Чтобы в водяной пистолет набрать воды, необходимо просто носик из ручки опустить в воду и потащить на себя рычаг из короткой трубы.

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии