Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Светодиодная матрица нестандартного размера своими руками

    Светодиодная матрица нестандартного размера своими руками

    Если вам вдруг понадобилась светодиодная матрица нестандартного размера или формы, то вы всегда сможете собрать ее собственными руками. Мы рассмотрим изготовление матрицы из ультрафиолетовых диодов, создав при этом своеобразный детектор подлинности денег. Это позволит вам проверять подлинность валюты, купленной у знакомых или на улице и быть уверенным в том, что вас не обманули.

    В данном видео мы предлагаем вам посмотреть процесс создания такой светодиодной матрицы.

    Для работы нам необходимо подготовить следующее:
    - макетная плата;
    - 100 светодиодов;
    - паяльник;
    - 100 резисторов;
    - скотч;
    - кусачки;

    Подготовив все необходимое, приступаем к изготовлению светодиодной матрицы с размерами 100х100 мм.

    Для питания светодиодов мы будем использовать напряжение в 5 В, резисторы используем с номиналом 470 Ом, это необходимо для задания нужной величины тока в 20 мА, проходящей через каждый светодиод.

    Чтобы максимально упростить задачу создания светодиодной матрицы, соединим все светодиоды параллельно. Однако, при таком соединении очень важно помнить, что каждый светодиод должен иметь свой токоограничивающий резистор.

    Сначала припаиваем на плату светодиоды. Для удобства закрепляем каждую состоящую из них линию скотчем, чтобы у нас была возможность перевернуть плату и запаять сразу все линию светодиодов.

    Расставляем все светодиоды на плате. Обратите внимание, что эти радиоэлементы имеют анодный и катодный выводы. Чтобы не ошибиться - более длинный вывод имеет знак «+». Закрепляем их скотчем, чтобы временно зафиксировать их на месте.

    Теперь переворачиваем нашу плату, с обратной стороны которой находятся выводы всех светодиодов и начинаем их друг за другом не спеша припаивать.

    После запаивания первого ряда, чтобы выводы уже припаянных светодиодов не мешали дальнейшей работе можно откусить при помощи кусачек. Скотч убираем.

    После того, как все светодиоды припаяны, их выводы откусаны, начинаем расставлять резисторы. Они не имеют полярностей, поэтому не имеет значения какой стороной их ставить.

    Запаиваем все резисторы, также откусывая лишнюю длину выводы.

    Пайка платы закончена, теперь подаем на нее питание и проверяем, чтобы все светодиоды при этом горели.

    Остается только установить готовую плату в корпус и получить законченное устройство.

    Делаем миниатюрный ночник со светящейся надписью

    Как сделать ледяной светящийся шар

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    emex
    Чо, влом простенькую схемку изобразить куда паять резисторы? В тексте указано: "соединим все светодиоды параллельно". Хорошо - запаиваем параллельно, соблюдая их полярность. Теперь, "технари", ответьте - куда паять резисторы? Так поступают порчужники.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту