» » Как сделать переноску-контейнер для кошки или собаки

Как сделать переноску-контейнер для кошки или собаки

Нередко нам нужно отвезти своего домашнего питомца на дачу или в ветеринарную клинику, на руках это делать очень неудобно, а тратиться на новую переноску ради двух-трех поездок очень не хочется.

Поэтому, предлагаем вашему вниманию видео, на котором показано, как из подручных средств и небольших затрат сделать переноску для вашего пушистого друга.

Чтобы сделать переноску нам необходимо подготовить следующее:
- корпус от 15’’ ЭЛТ монитора;
- лист фанеры;
- карандаш;
- электролобзик;
- малярная решетка;
- деревянные брусочки;
- нитки;
- нож;
- краска;
- кисточка;
- кабельный хомут;
- кабельный сальник;
- сантехнический хомут;
- саморезы;
- шурупы;
- гайки.

Итак, приступаем к работе.

Корпус от 15’’ ЭЛТ монитора будем использовать в качестве основы для контейнера. Предварительно вынув из него все лишние детали и сам экран.
Чтобы сделать днище для переноски нам понадобиться толстая фанера. Вместо нее можно использовать любой подручный материал, который будет достаточно толстым и широким. Ставим монитор на фанеру и обводим карандашом контуры его нижней части.

Отпиливаем все лишнее электролобзиком по прочерченным линиям так, чтобы наше дно плотно встало в нижнюю часть корпуса монитора. При необходимости фиксируем ее шурупами или саморезами.

В качестве дверцы для нашей переноски будем использовать старую малярную решетку, предварительно очищенную от краски и грязи (хотя можно купит и новую).

Из деревянных брусочков или обрезков делаем заготовки двух петель, аккуратно выстругивая нужную форму деталей.

В малярной решетке прорезаем отверстия под петли. Нитками прикручиваем заготовки петель к проделанным отверстиям. Красим сверху краской совпадающей по цвету с решеткой. Не забудьте сделать прорези, за которые будем крепить ее к корпусу.

Чтобы закрепить готовую дверцу на корпусе используем кабельный хомут. Закрепляем обе петли хомутом в проделанные небольшие отверстия в корпусе.

В верхней части корпуса делаем круглое отверстие для замка, вместо которого используется кабельный сальник. Устанавливаем и проверяем его работу.

Ручку делаем из сантехнического хомута, выгнув его и сделав утолщение для удобства переноски. В корпусе проделываем отверстия для крепления. Крепим ручку с двух сторон.

Наша переноска готова, остается только положить внутрь мягкую подстилку.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5