» » Кормушка для кошки из пластиковой бутылки

Кормушка для кошки из пластиковой бутылки

Большинство владельцев кошек часто отлучаются от дома, оставляя животного одного. Однако следует помнить о том, что питомца требуется кормить. А в отсутствие хозяина это сделать проблематично. Ведь если перед уходом оставить кошке большую миску сухого корма, то через некоторое время он зачерствеет и станет непривлекательным. Также кошка, играясь, может разбросать свою еду по всей квартире.

Что бы избежать вышеописанных проблем, советуем сделать вам кормушку для кошки. Она представляет собой пластиковую бутылку, наполненную кормом. А в неё низу находится заглушка, которую питомец будет оттягивать, когда захочет поесть.

Материалы и инструменты
- Круглый пластиковый контейнер;
- Бутылочное горлышко:
- Канцелярский зажим;
- Канцелярские резинки (2 шт);
- Резиновый мячик;
- Проволока;
- Ножницы.

Изготовление кормушки

Возьмите пластиковый контейнер, например - тару из-под йогурта. Он должен обладать крышкой, чтобы корм в кормушке не засох. С помощью ножниц вырежьте в донышке контейнера отверстие с радиусом 3 сантиметра. А в центре крышке сделайте маленькую дырку.

Теперь нам потребуется бутылочное горлышко - от обычной ПЭТ-бутылки. Его необходимо вставить в отверстие в дне контейнера.

К резиновому мячику прикрепите проволоку, а затем привяжите к проволоке резинку.

Противоположный конец резинки протяните сквозь надрез в крышке контейнера. Закрепить резинку можно посредством канцелярского зажима.

Наполните контейнер любимым кормом вашего питомца. А затем надёжно закрепите кормушку на высоте 30-40 сантиметров, чтобы животному было удобно ей пользоваться. На пол не забудьте поставить тарелку, чтобы в неё сыпался корм.

Теперь можете не беспокоиться сытостью своей кошки, оставляя её одну дома. Когда мурлыка захочет есть, она подойдёт к своей кормушке и оттягивая мячик, добудет себе вкусную еду.
8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Niamka
    Спасибо за подробную инструкцию, но я не настолько рукодельница, а вдруг еще и не сработает))) Предпочитаю готовые варианты, свою автокормушку мы покупали в сами с усами, там рассчитано на 4 кормления - как раз хватает, чтобы оставить на выходные кошку. Пользуемся уже давно, работает исправно и можно не бояться что кошка голодной останется.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии