*кликни за подробностями

» » Тайник из винной пробки

Тайник из винной пробки

Тайник из винной пробки

Практически у всех людей есть мелкие ценные вещи. Например, золотая бижутерия или флешки с ценной информацией. Хранить их лучше всего в тайнике, чтобы свести к минимуму возможность кражи или потери. А тайник можно сделать из обычной винной пробки.

Для начала посмотрите видео, как сделать тайник из пробки:

Необходимые инструменты и материалы
• Винная пробка;
• Фломастер;
• Линейка;
• Нож;
• Отрезок металлической трубки;
• Толстое сверло.
Тайник из винной пробки

Изготовление

Померьте длину пробки линейкой. Там, где середина – поставьте пометку фломастером.
Тайник из винной пробки

Разрежьте пробку надвое.
Тайник из винной пробки

В каждой из половинок пробки сделайте неглубокое отверстие при помощи сверла. Дрель не потребуется – пробка очень мягкая и «просверлить» её руками не составит особого труда. Только следите, чтобы отверстие не получилось сквозным.
Тайник из винной пробки

Вставьте в пробку отрезок трубки. Он нужен для того, чтобы половинки пробки держались между собой. По желанию трубку можно приклеить к одной из половинок суперклеем, чтобы она не вываливалась при открытии тайника.
Тайник из винной пробки

Итак, тайник из винной пробки готов. Теперь в него можно положить мелкую вещь, о сохранности которой вы беспокоитесь больше всего. Будьте уверены, что ваши друзья или грабители никогда не догадаются, что в пробке может находиться что-то очень ценное!
Тайник из винной пробки
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии