» » Потайной сейф своими руками

Потайной сейф своими руками

Доброго времени суток. Сегодня решил затронуть очень интересную тему. А именно, связанную с тем, что порой нам приходится в силу каких-либо причин что-то где-то спрятать от чужих глаз. В данной статье автор будет описывать один из примеров как сделать свой собственный тайник, схрон, мини-сейф, «нычку».

И так. Что для нас является слово - тайник?! Это то заветное место, где мы сможем спрятать что-либо от вездесущих скрытных глаз какую-либо вещь, ценную или же не очень.

Пожалуй, наиболее лучшим способом спрятать свои секреты и тайны - это изготовить потайное место самому. Возможно, кому-то покажется очень сложно найти то самое место, но достаточно оглядеться вокруг себя и мы запросто увидим десятки таких мест, которые подойдут для этого. Но в данной статье опишу лишь один пример из всего многообразия подобных способов. Этим местом будет самый обычный для нас предмет - розетка! Которая благополучно окружает нас с вами буквально везде: дома, на работе, даче и т.д. и наверное потому пал выбор именно на нее, так как с самого раннего детства нас учат всех -"не суй руки в розетку!!!" и воры, скорее всего не будут исключением, и наша тайна останется тайной.

Начнем. Все, что нам понадобится, это

Потайной сейф своими руками

Инструмент:

1 - плоскогубцы;

2 - отвертки разных видов;

3 - ножовка;

4 - строительный карандаш или же обычный;

Инвентарь:

1 - коробка-подрозетник;

2 - двойная розетка;

3 - саморезы для крепежа конструкции.

Первое. Определим то самое место, где будет расположен потайной сейф-тайник. В случае автора статьи этим местом оказалась стена, выполненная из гипсокартона, что немного упростило ему задачу. Так как в стене из данного материала проще всего сделать отверстие, углубление и так далее.

Второе. Для начала возьмем коробку и разберем ее на составляющие. Так как она изначально была собрана.

Потайной сейф своими руками

Потайной сейф своими руками

Потайной сейф своими руками

Далее нужно карандашом расчертить контур коробки-подрозетника по размерам. Для этого достаточно приложить его к стене и обвести.

Потайной сейф своими руками

Далее в гипсокартоненужно сделать небольшие прорези ножовкой. В конечном результате должно получится отверстие.

Потайной сейф своими руками

И заключительным этапом будет монтаж конструкции.

Для этого берем коробку и монтируем в стену, при этом фиксируем ее несколькими саморезами.

Потайной сейф своими руками

А дальше все просто. Кладем все ценное и сокровенное в нишу и прикручиваем лицевую часть розетки.

Вот собственно и все. При необходимости раскручиваем и достаем необходимое.

Плюсы и минусы данной работы.

Плюсы:

1 - возможность проникновения в такой тайник минимальна. Поэтому здесь можно хранить действительно ценные вещи.

Минусы:

1 - маленькая вместимость тайника;

2 - возможность использовать розетку как источник питания эл. сети исключается.

И теперь хотелось бы добавить несколько советов.

1. Необходимо учитывать особое свойство того предмета, который вы хотите спрятать. Это может быть чувствительность к окружающей среде, температуре и так далее. Например, нельзя спрятать непроявленнуюпленку, а также некоторые химикаты в тайник, который сделан непосредственно вблизи источника тепла. А если предмет поглощает влагу, то нужно его поместить в герметичную упаковку.

2. Перед тем, как строить подобный тайник для себя нужно уяснить несколько правил. Лучше всего делать тайник самому и никому об этом не рассказывать. Не нужносовершать очень распространенную ошибку такую как - говорить кому-либо о наличие данного тайника. Потому, что некоторые гордятся этим, показывают друзьями, знакомым. Это может привести к большим осложнениям и проблемам. Поэтому если вы уж решили завести тайник - помалкивайте и убережете себя и других от ненужных вам проблем!

Всем спасибо за внимание!

И пусть тайное останется тайным!

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Pronin

     Давно тоже хотел сделать тайник... Но, немного по другому и с другими целями...

    Тайник по типу сейфика-кейса из металла с прослойкой(от пожара). Чтобы можно было сразу забрать при экстренной эвакуации... (там и документы и деньги в одном месте). А в обычном положении закамуфлированная крышка открывается с помощью пластиковой карты proximity.

  2. Валерий

    А я в 90-х жил в панельном доме, и когда вселялся и делал ремонт, обнаружил такую особенность: Между комнатой и коридором стояла толстая несущая панель.(Около 20-ти см, точно не помню). отверстие под розетку было сквозное, но розетка стояла только со стороны комнаты, а со стороны коридора отверстие было залеплено штукатурным слабым расствором. Я его выбил, вставид туда тонкую фанерную заглушку и затёр алебастром. Обои поклеились, и всё осталось как раньше, но вот со стороны комнаты получилась глубокая "труба" в стене! Долго "изобретал" розетку, чтоб при отвинчивании винта, не снималась крышка, а освобождалась розетка вместе с коробкой. (Пришлось чуть пожертвовать "пропускной способностью" - сделать внутри металлический кронштейн с резьбой, и использовать очень длинный винт, который проходил насквозь всю конструкцию. Запитывалась розетка посредством гибкого ПВСа, поэтому была действующей.) Этот тайник я использовал, правда, не от воров, а....от жены! )))).kissing Я прятал там подарки, приготовленные для неё! grin Как правило,это были "серёжки-колечки", поэтому много места не нужно было....

    А от воров у меня в мебели был обычный сейф - у меня тогда было оружие, и наличие сейфа для его хранения было обязательным.

    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии