» » Как сделать крутой калейдоскоп

Как сделать крутой калейдоскоп

Давайте посмотрим процесс изготовления самоделки в видео:

Для изготовления калейдоскопа нам понадобятся основные компоненты:

- пустая банка из под принглз,

- три пластины с зеркальной поверхностью,

-прозрачная плёнка,

- бисер, бусы, цветные камушки в общем всё что угодно для создания узора,

- кусочки пенопласта,

- скотч и термоклей.

Для начала хочу предупредить, что, идеальным вариантом для изготовления калейдоскопа, является зеркало и не советую использовать фольгу, так как эффект будет не тот. Поскольку у меня под рукой не оказалось зеркала, то я решил использовать металлические пластины с зеркальной поверхностью. Все размеры я указал в описании (2 пластины размером 15х2 см. и 1 пластина размером 15х4см.). Сначала нам необходимо сложить из наших пластин равнобедренный треугольник с углами сторон у основания 36 градусов, склеить наш треугольник скотчем и окончательно зафиксировать термоклеем.

Затем необходимо от банки принглз отрезать верхнюю часть, так чтобы нижняя часть была равна длине нашего зеркального треугольника плюс 1-2 сантиметра.

Верхнюю часть не выбрасываем, так как она нам еще понадобится. Затем в нижней части по центру необходимо проделать отверстие. Чтобы определить центр окружности нам понадобится циркуль и линейка. Отмеряем половину диаметра внутренней части банки, делаем 2 отметки и проводим хорду, после этого проводим вторую хорду и прочерчиваем края крест накрест, пересечение и будет центром круга. После этого в центре нижней части банки проделываем отверстие диаметром 1 сантиметр.

Затем вставляем систему зеркал в цилиндр калейдоскопа и кусочками пенопласта центрируем и фиксируем зеркала.

После этого отрезаем от верхней части 2 цилиндра шириной 1 сантиметр и 1,5 сантиметра соответственно. Удаляем небольшой фрагмент, чтобы он вошел во внутренний диаметр банки и приклеиваем его с внутренней стороны на уровне системы зеркал. Данная конструкция обеспечит фиксацию нижней части узорной камеры.

Далее из прозрачной пленки вырезаем круг равный внутреннему диаметру банки который необходимо поместить внутрь калейдоскопа на систему зеркал.

Затем второй цилиндр приклеиваем к внутренней поверхности калейдоскопа. (тем самым мы немного уменьшим объем узорной камеры и зафиксируем пленку.)

После чего берем крышку от банки и кусок нождачной бумаги и зачищаем поверхность до матового состояния.

После этого находим по квартире разные мелкие предметы и засыпаем в узорную камеру.

Затем берем крышку от банки и при помощи термоклея запечатываем нашу конструкцию.

И чтобы наш калейдоскоп выглядел совсем как настоящий, обклеиваем поверхность цилиндра калейдоскопа оберточной бумагой.

Вот и всё, наш калейдоскоп готов и можно вспомнить беззаботное детство, когда данная игрушка была просто лучшим подарком.

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Поставил + за адекватное описание, но есть 2 небольших замечания: слово "крутой" в заголовке явно не к месту и надо бы с отверстия фасочки снять, не только для красоты, но и, в первую очередь, для безопасности глаз. 
  2. Делаюсам
     Ивану и ТС +. Совет;- если у вас не найдется зеркального стекла, возьмите обычное и оберните блестящей алюминиевой фольгой. Стекло желательно брать тонкое, легче.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии