» » Как сделать фидерную кормушку самостоятельно

Как сделать фидерную кормушку самостоятельно

Что только не придумывают заядлые рыболовы для удачной рыбалки, как только не пытаются прикормить рыбу, чтобы только получить хороший улов. Но далеко не все знают, что можно использовать небольшие фидерные кормушки, которые запросто делаются в домашних условиях. При этом материал не будет стоить огромных денег, а делая кормушки партиями, вы сэкономите много своего времени. Они будут очень удобны для прикормки рыбы в воде с сильным течением.

Как можно сделать подобную кормушку смотрите более подробно на этом видео:

Для создания кормушки нужно приготовить:
- строительная сетка;
- ножницы;
- плоскогубцы;
- паяльник 65В;
- проволока;
- кусачки;
- грузило;
- напильник.

Строительную сетку необходимо брать с квадратиками не более 6 мм. Из большого полотна делаем небольшие прямоугольные заготовочки (7 на 15 клеточек), которые будем использовать дальше. Причем стараемся обрезать их так, чтобы края были ровными, ничего не торчало.

Каждый конец заготовки необходимо согнуть на 90°, размер сгиба 2 клеточки. Часть заготовки, которая оказалась между сгибами нужно аккуратно согнуть в дугу.

Так как сетка достаточно мягкая, края загнутой заготовки немного прогибаются. Такого быть не должно. Чтобы устранить прогиб нужно по краю припаять обечайку (ребро жесткости).

Обечайка делается из пружинной проволоки 62С. Отрезаем ее около 100 мм и сгибаем ее аналогично контуру, к которому она будет припаяна.

Для грузила будет нужна петелька, на которой оно будет держаться. Петельку делаем из более тонкой проволоки. Загибаем немного ее краешки, откусываем лишнее, чтоб ничего не торчало и продеваем в отверстие в грузиле.

Грузило также можно изготовить в домашних условиях, взяв определенный вес (около 50 г) металла, который легко плавится, и залив его в форму, которая нагревается на газу.

Припаиваем к заготовке обечайки с обеих сторон, предварительно прихватив припоем края самой заготовки. Также края следует немного зачистить напильником. Оставшийся хвостик откусываем кусачками.

Запаиваем петельку на грузиле.

Чтобы припаять сеточку к грузилу необходимо места стыка зачистить напильником, снять окисную пленку. Грузило припаивается вовнутрь сеточки по краям, к плоской части заготовки.

Плоскогубцами слегка подгибаем часть грузила с колечком для удобства использования.
9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту