» » Лотковая кормушка для цыплят

Лотковая кормушка для цыплят

Лотковая кормушка для цыплят

Здравствуйте, уважаемые самоделкины. На днях соседка попросила сделать ей кормушку для цыплят, такую, чтобы они в нее не залезали и не пачкали корм. Начал делать. Для начала, как это обычно происходит, начертил макет на бумаге, сложил все изгибы чтобы посмотреть как она будет выглядеть в собранном виде. Результат удовлетворил не с первой попытки. Короче, макет был изготовлен. Так как мне предстояло делать не одну кормушку, а бумага материал недолговечный, решил перенести чертеж на жесть и оставить как образец для дальнейших работ.

Вот как все это выглядит.

Для работы мне понадобились такие инструменты и материалы:
Лист оцинкованной стали толщиной 0,55 мм.,
ножницы по металлу,
клепальник и заклепки 3,2х8,
сверло по металлу диаметром 3,5 мм,
дрель, болгарка с отрезным и лепестковым дисками,
рулетка, линейка, заостренный гвоздь чтобы чертить по металлу,
сетка сварная с размером ячейки 6х3 см, ну и некоторые подручные приспособления.
Размер кормушки составляет 40 см в длину и 10 см в ширину. Высота зависит от той сетки, какую вы будете использовать.

Для начала с помощью трафарета я перенес чертеж на металл и вырезал его.

Далее, согнул места крепления и верхушку будущей кормушки. те места, что показаны на фотографии и отмечены красным кружком, загибать не нужно, т.к. в них будут сверлиться отверстия и в них будет крепиться сетка. Вот как выглядит это.

Теперь сгибаем "домик" кормушки. Для удобства я использовал небольшой деревянный брусок.

Сверлим отверстия и с помощью клепальника и клепок соединяем между собой все части кормушки.

Основа кормушки готова. Как видно ничего сложного в данном процессе нет.
Теперь нужно изготовить сетку - ограничитель доступа в кормушку. Берется сварная сетка с размером ячейки 3х6 см. Вообще, размер лотка я рассчитывал исходя из размера ячейки. Хотелось чтобы край сетки совпадал с краем основы кормушки. Иначе пришлось бы обрезать сетку и оставлять либо проем в кормушке, либо острые штырьки, о которые цыплята неизбежно бы поранились. Вы же делайте как вам будет удобно. Из общего куска вырезал нужный мне размер.

Так как согнуть сетку ровно достаточно трудно, то я использовал уголок, который положил на опоры. На нем я и согнул сетку так, как мне было нужно.

Как видно на фотографии, на торцах сетки остались небольшие штырьки. Они нам нужны для того, чтобы сетка с их помощью крепилась и держалась на основе кормушки. Всего их на моей кормушке 4 штуки. Крепятся на каждом торце основы с той и этой стороны. Т.е. жестко. Изначально хотел изготовить так, чтобы сетка могла спокойно откидываться. Но подумав решил, что кормушка маленькая, мыть ее будет удобно. Достаточно прополоскать под краном. И закрепил ее на все крепления.

Последним, заключительным этапом я просверлил отверстия в ушках, которые в самом начале статьи я говорил что загибать их не нужно. В них вставил сетку. Так как стороны сетки и основы кормушки равны, то сетка очень хорошо держится.

И вот что получилось в конце работ. Соседка, для которой эти лотки предназначались говорит что цыплята, некоторые из них, все равно туда проскакивают. А в общем довольна.

Если увеличить размер и поднять бортики у кормушки, то можно использовать чтобы кормить утят и гусят какими-нибудь смесями, запаренной дробленкой и тому подобное.

Спасибо за внимание. Желаю всем удачи.

Инкубатор из холодильника своими руками

Овоскоп (прибор для проверки яиц)

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту