» » Изготавливаем калебалку своими руками

Изготавливаем калебалку своими руками

Изготавливаем калебалку своими руками

Рыбалка для многих – это всего лишь хобби. Однако есть люди, которые поистине любят рыбалку, поскольку она успокаивает их, позволяет забыть все проблемы и оторваться от серых будней, поглотившись в свое любимое дело. Наш сегодняшний материал обязательно понравится любителям рыбалки, поскольку говорить мы будем о калебалках, а точнее о способе их изготовления в домашних условиях.

Предлагаем вам посмотреть видео по изготовлению калебалки

Нам понадобится:
- пленка для изготовления шаблона;
- 0.5 мм медная пластина, которую мы будем использовать в качестве основы;
- шило;
- ножницы по металлу;
- дрель;
- сверло;
- плоскогубцы;
- краска.

Отметим сразу, если кто и не занимается рыбалкой, но заинтересован, то отметим, что калебалки также известны как колеблющиеся блесны. Используются такие блесны для ловли хищных рыб, поскольку они имитируют плывущую рыбу, привлекая таким образом хищника.
Изготавливаем калебалку своими руками

В первую очередь нам предстоит по шаблону отметить заготовку на медной пластине. Делать это можно шилом или же маркером, карандашом и так далее.
Изготавливаем калебалку своими руками

Далее вырезаем заготовку ножницами по металлу. После резки ножницами углы заготовки могут быть неровными. Это можно исправить наждачным кругом, при отсутствии которого можно использовать обычную наждачную бумагу.
Изготавливаем калебалку своими руками

После этого нужно придать заготовкам слегка округленную форму. Для этого берем трубу небольшого диаметра. Затем ставим заготовку на брусок, а трубу на заготовку и бьем по трубе молотком.
Изготавливаем калебалку своими руками
Изготавливаем калебалку своими руками

Теперь нам необходимо проделать отверстие под кольцо крючка. И еще одно на другом конце.
Изготавливаем калебалку своими руками

Следующим делом при помощи плоскогубцев делаем загибы на заготовках. Делать это нужно через ткань, чтобы на самих заготовках не осталось следов. Дополнительные загибы будут гарантировать хорошую работу калебалок.
Изготавливаем калебалку своими руками

Теперь нам предстоит покрасить заготовки. Автор использует черную аэрозольную краску. Поверх черной краски на одной стороне наносим красную краску и покрываем заготовки лаком.
Изготавливаем калебалку своими руками
Изготавливаем калебалку своими руками

В конце отметим, что лаком покрывать заготовки перед окончательным сбором нельзя назвать обязательным. Лак нужен всего лишь для того, чтобы краска продержалась дольше, как и сами калебалки, ведь при отсутствии лака после каждой удачной рыбалки на калебалках будут оставаться следы.
Изготавливаем калебалку своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5