*кликни за подробностями

» » Несложный USB ночник в домашних условиях

Несложный USB ночник в домашних условиях

На нашем сайте мы успели рассмотреть несколько вариантов изготовления самых разных ночников и светильников. Этот материал мы решили посвятить тематике изготовлению USB ночника, который является несложным по своей конструкции, а это значит, что справиться с задачей может практически каждый.

Представляем вашему вниманию видеоролик по изготовлению самодельного USB ночника

Итак, что нам понадобится:
- две обычные лампочки;
- обычный CD диск;
- светодиод;
- USB провод.

Материалы совсем несложные, поэтому можно смело приступать к работе. Первым делом нам необходимо отделить колбу от одной лампочки и цоколь от другой.

Также приклеиваем несколько шайб небольшого диаметра на верхней части цоколя, предварительно проделав на нем отверстие.

Далее берем старый CD диск и вырезаем из него маленькую фигуру в виде молнии.

После этого нам предстоит спаять кабель USB к нашему светодиоду. Какие провода нужно припаять к плюсу и минусу светодиода, а также как именно определить плюс и минус светодиода, вы можете узнать в наших прошлых материалах.

Проверяем все ли правильно сделано.

Вставляем молнию в колбу от лампочки. Далее приклеиваем молнию к горлышку колбы от лампочки, предварительно надев на нее проволоку, которая позволит прикрепить колбу к цоколю.

Приклеиваем светодиод к основанию цоколя.

Сам цоколь прикрепляем к лампочке.

По словам автора для большего эффекта в лампочку можно налить дистиллированную воду.

В конце можно позаботиться о красивой подставочке. Автор изготавливает ее из маленького куска органического стекла. Хоть процесс изготовления подставки отдельно не представляется автором самоделки, однако отметим, что ничего сложного нет: надо всего лишь отрезать кусок оргстекла, сделать на нем круглое углубление, в которое будет вставляться колба от лампочки.

Наконец, остается приклеить колбу к цоколю, а также к подставке.

Остается подключить наш ночник к источнику питания и наслаждаться красивым зрелищем. В конце добавим, что такой ночник не можете стать источником освещения, поскольку он не дает достаточно света. Предназначен он исключительно для декоративных целей.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии