Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Для охоты и рыбалки » Спортивно-охотничий лук ручной работы обтянутый змеиной кожей

    Спортивно-охотничий лук ручной работы обтянутый змеиной кожей

    Традиционный спортивно-охотничий лук ручной работы обтянутый змеиной кожей имеет высокие технические характеристики. Мощность оружия позволяет не только тренироваться в спортивной стрельбе, но и охотится. Броский и стабильный. Усилие натяжения лука 50 LBS. Длина растяжки – 49.6 дюймов (126 см). Лук сделанный из дерева, стеклопластики и стали. Вес оружия: 0,95 кг.

    Удобная эргономичная и не массивная рукоять, обтянутая черной змеиной кожей, хорошо ложится в руку.

    Предлагаемый лук ручной работы получился достаточно удачным. Как следствие, он выгодно отличается техническими характеристиками, удобством и красотой среди ассортимента моделей, предложенных другими иностранными фирмами-производителями дорогого стрелкового оружия.

    В целом, это – наиболее удачная модель лука для любителей традиционного "скифского" типа стрелкового оружия. Если нужен мощный, мягкий и гибкий лук для охоты, досуга или функционирования самоделок, то этот традиционный спортивно-охотничий лук - Ваш идеальный выбор.

    Стоимость: ~6163

    Охотничий нескладной нож Browning

    Рыболовные приманки - от простых до сложных

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии