» » » Делаем шпажку под кожей для Хэллоуина

Делаем шпажку под кожей для Хэллоуина

Приближается праздник Хэллоуин, который известен своими ужасающими костюмами, страшным макияжем, который нельзя увидеть ни в один другой день года. Хоть этот праздник не имеет славянских корней, однако в последние годы его активно празднует русскоязычная часть земного шара. Помимо покупки оригинального костюма к празднику, нужно также позаботиться о соответственном внешнем виде. Один вариант грима к Хэллоуину мы рассмотрим прямо сейчас.

Первым делом давайте взглянем на видеоролик

[media=https://www.youtube.com/watch?v=nJlCZEbkD68]

Итак, нам понадобится:
- шпажка для барбекю;
- суперклей;
- красная краска.

Имитация шпажки под кожей является одной из самых легких трюков, которые можно использовать в для праздничного преображения, однако результат получается очень реалистичным и красивым. Что касается краски, то не обязательно использовать какие-либо специальные красители или что-то другое. Автор, например, остановился на выборе обычной акриловой краски. При желании, конечно, можно смешать с краской немного желатина, что сделает кровь более реалистичной. Приступим.

Берем нашу шпажку и капаем на нее пару капель суперклея. Капать суперклей нужно приблизительно посередине шпажки. Следует отметить, что после использования суперклея на коже может остаться небольшое пятнышко. Это обычное раздражение, которое вызывается суперклеем. Не стоит от этого переживать, так как ничего опасного нет.

Далее прикладываем шпажку к коже, и двумя пальцами делаем складку. Таким образом, мы складываем кожу с двух сторон, обернув нашу шпажку.

Оставляем и ждем пока клей хорошенько подсохнет. Автор видеоролика утверждает, что суперклей не так вреден, как о нем говорят многие. Это значит, что его можно смело использовать, особенно если это предстоит делать всего раз в год.

Если дома есть тональный крем или пудра, то можно слегка нанести на кожу, прибавив реалистичности. Далее берем краску и обычную деревянную зубочистку, которая поможет нам нанести краску. Краску нужно наносить по углам.

Так мы получили красивый и реалистичный грим на Хэллоуин, который можно сделать в течение пары минут и даже по дороге на праздник, если по каким-то причинам вы забудете о том, что вам нужно готовиться к празднику и у вас нет праздничного наряда.

Делаем грим на руке на Хэллоуин

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. olessia_61
    все равно ужасно....Не люблю все эти ужасы...Мне кажется это ломает психику людей и они потом путают игру и реальность, точнее стирается грань между этими понятиями.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту