» » » Превращаем обычные часы в светящиеся

Превращаем обычные часы в светящиеся

Превращаем обычные часы в светящиеся

Часы являются необходимой деталью в жизни каждого из нас. Трудно представить человека, который бы ни разу за день не поинтересовался, который час. Настенные часы, кроме своей функциональности, с давних времен служат достойным элементом декора. На сегодня существует множество разнообразных по дизайну часов. Этот необходимы механизм каждого дома может иметь всевозможную вариацию формы, цвета, стиля. Эффектным украшением интерьера станут светящиеся настенные часы, которые не только сыграют эстетическую роль, но и дадут возможность увидеть точное время в любое время суток.

Более того, светящиеся часы можно смастерить самостоятельно при помощи светодиодов. Автором предложенный проекта стал зарубежный дизайнер, Джон Шредер. Светящиеся настенные часы станут оригинальным дополнением декоративности дома днем и верным помощником в определении времени ночью.
Превращаем обычные часы в светящиеся

Подбираем материалы.

Для изготовления светящихся часов понадобится немного свободного времени, желание и некоторые необходимые технические элементы, а именно:
1. 4 деревянные рейки, размером 30 см на 1.3 см на 1.3 см.
2. Древесновокнистая плита. Позаботьтесь, что бы ее размер был 30 см на 30 см.
3. Белая ПВХ наклейка (для циферблата) соответствующего размера 30 см на 30 см.
4. 12 стетодиодов, с помощью которых будет обеспеченна подстветка.
5. 2 диода IN 4007.
6. Конденсатор 0.22 мкФ/400 Вольт.
7. Кварцевый часовой механизм, который можно приобрести в магазине.
8. Несколько гвоздей.
9. Припой, паяльник и другие подручные инструменты.

Именно этот инвентарь нужен для того, сделать настенные светящиеся часы.
Превращаем обычные часы в светящиеся

2. Изготавливаем рамку.
Первое, с чего нужно начать – создать квадратную рамку для часов из создаем квадратную рамку для часов из древесноволокнистой плиты. С помощью карандаша отмечаем, где именно будут находится часы. После этого вставляем иголки в те места, куда позже поместим светодиоды. Очень аккуратно делам специальное центральное отверстие, предназначенное для механизма часового механизма. Затем крепим белую наклейку циферблата. Можно также украсить рамку на свой вкус.
Превращаем обычные часы в светящиеся

3. Работаем с часовым механизмом.
На подготовленных местах (где находятся иголки) закрепляем светодиоды так, чтобы они лежали параллельно основной платформе. Обратим внимание, что их «плюсы» должны находится в строго в одинаковом положение, другими словами, смотреть в одну сторону.
Превращаем обычные часы в светящиеся

4. Делаем цепь.
Необходимая электрическая схема часов показана на рисунке. Следует учесть, что она предполагает работу с 220 В.
Берем 6 светодиодов и вставляем их в цепь, после этого крепим резистор и конденсатор. Следим за полярностью. Проверяем, чтобы 2 диода контролировали обратное напряжение.
Превращаем обычные часы в светящиеся

Превращаем обычные часы в светящиеся

5. Занимаемся сборкой.
Собираем, непосредственно, часовой механизм и приступаем к его подсоединению к стрелкам путем центрального отверстия, сделанного в деревянной рамке. После этого вставляем батарейки.
Превращаем обычные часы в светящиеся

6. Получаем желаемый результат.
Преступаем к тестированию светящихся часов и наслаждаемся их работе.
Изготовленные настенные часы просты и удобны в эксплуатации. Кроме того, они могут использоваться и в качестве ночника. Такие светящиеся час прослужат добрыми помощниками и будут радовать Вас и Ваших близких.

Самодельный светильник «Пони Пегас»

Светильники, работающие на энергии солнца

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Maksim-Chernov
    Оригинально, мне понравилось! wink

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аналогично! Только я кондер побольше брал. Но и эта версия интересна, только стремная сильно - 220 же. Зато просто и без ничего можно сделать...
"При этом транзистору нужно очень серьезное охлаждение". Надо сюда позвать Pikachu062, чтобы сказал свою коронную фразу....
Я такое делал из блока питания на 12В, токоограничивающего резистора, конденсатора на 1000 мкФ, крокодила и булавки. Булавка сначала становилась тупой, потом всё короче и короче. Можно было даже...
Отличная идея - использовать термоклеевые стержни в качестве светорассеивателей....
То есть, как запитать светодиодную ленту от стабилизатора тока, отвечать отказываетесь?...
Все комментарии