» » Стойка-держатель для телефона в авто своими руками

Стойка-держатель для телефона в авто своими руками

Предложенная для конструирования, стойка под телефон для автомобиля будет крайне полезна для водителей, часто пользующихся телефоном. Она решит проблемы с поиском телефона во время поездки. Благодаря простой и надежной конструкции, работа не займёт много времени.

Шаг 1. Инструменты.

Для создания стойки понадобится:
1. Алюминиевая трубка диаметром 47 мм «ф. 4»;
2. Соединительные угловые трубки в 45° и в 90° (алюминиевые или медные). Они дешево стоят и продаются в любом строительном магазине

3. Твердые деревянные палочки (можно взять палочки от мороженного);
4. Эпоксидный клей или любой другой клей со схожими качествами;
5. Чехол или футляр от телефона;
6. Кабельные стяжки (они понадобятся для крепления чехла);
7. Ножовка;
8. Линейка;
9. Нож.

Шаг 2. Сборка рамы.
Перед началом работы следует определиться с местом установки телефонной стойки. Она не должна мешать при использовании аудиосистемы, подзарядке и других повседневных действий в автомобиле. Только после этого можно приступать к замерам.

Алюминиевую трубку нужно разрезать на 3 части. Самая короткая часть крепится к угловой трубке в 45°. Горизонтальная часть (около 5 см) соединяет угловые трубки в 90° и 45° «ф.2.1 – 2.2». Вертикальная труба (примерно 10-13 см) будет удерживать саму стойку. Все соединения трубок нужно смазать клеем, чтобы во время движения ничего не отвалилось.

Шаг 3. Крепление чехла.
С обратной стороны чехла делаем 3 пары надрезов (глубина разреза должна соответствовать наконечникам стяжек). Разрезы находятся параллельно трубке, которая будет впоследствии крепиться к чехлу. Продеваем в отверстия стяжки и немного подтягиваем (главное не переусердствовать) . Стягиваем длинную трубку рамы стяжками как показано на фото. Отрежьте концы, если они получились слишком длинные.

Дальше нужно разрезать деревянные палочки пополам, вставить между чехлом и алюминиевой трубкой и смазать клеем.

Шаг 4. Крепление.
Последним шагом будет крепление стойки к автомобилю. Для этого, к заранее выбранному месту установки стойки, крепим соединительную трубку. Теперь можно не бояться, что телефон или GPS навигатор куда-то выпадут или окажутся слишком далеко.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Этот транс можно применить для выжигания по дереву и притом от 220в. Так же для поджига электрозапала моделей ракет....
Аналогично, пробивал дюбелем (злым гвоздём) 5мм. на гайке М8. И ещё пробойником делал отверстиястия в полотне пилы, когда кухонные ножи делал....
Такой бур - вещь необходимая в хозяйстве. Я весной забор ставил 32 метра. Так таким буром 16 отверстий для труб мигом сделал.Только у меня верхняя ручка не приварена, а прикручена через муфту. В...
Аналоги китайские....
А Ася разве китайская?...
Все комментарии