*кликни за подробностями

» » » Изготавливаем самостоятельно разборный обеденный стол

Изготавливаем самостоятельно разборный обеденный стол

Для того чтобы в вашей кухне или столовой появился прочный и стильный обеденный стол, легко разбирающийся и удобный, не нужно сразу бежать в магазин. При определённых навыках и желании его всегда можно сделать дома самостоятельно. В этом мастер-классе мы предлагаем изготовить стол оригинального дизайна своими руками и расскажем основные принципы сборки и нюансы работы.

Необходимые материалы и инструменты

Для начала работы над столом нужно запастись или приготовить следующее:
• Станок с ЧПУ;
• Лист фанеры толщиной 18 мм и размером 1,2х2,4 м;
• Бумага наждачная, станок для шлифовки;
• Полиуретан для покрытия дерева;
• Лента клейкая;
• Саморезы;
• Отвёртка с жалом под головку саморезов.

Этап 1. Первым делом нужно создать модель будущего стола. Отдельные части представлены на фотографии. Модель создаётся в объёме, чтобы её можно было использовать в станках с ЧПУ. Если нет доступа к такому оборудованию или навыков работы, то можно отдать эту часть работы специалисту.

Если вырезать самостоятельно вручную отдельные части стола, то времени и сил уйдёт слишком много, поскольку это самая сложная часть работы. Станок же выполнит эту работу по готовому макету за короткое время и обойдётся недорого. Для этого нужно взять макет и сходить в мастерскую, где есть станки с ЧПУ. Для основы стола берём фанеру с толщиной 18 мм.

Этап 2. Если детали уже вырезаны, то их края перед окончательной сборкой аккуратно обрабатываются до получения ровной поверхности. Оборудование с ЧПУ оставляет в углах деталей зазубрины, которые необходимо удалить.

Этап 3. Торцы деталей тщательно шлифуются шкуркой. Если есть в хозяйстве шлифовальный станок, то лучше воспользоваться им. Бумага должна иметь мелкое зерно. После окончания работы нужно удалить всю пыль с элементов стола.

Этап 4. После очистки все торцевые части обрабатываются лаком для дерева или воском. После покрытия детали нужно оставить на определённое время для полного высыхания.

Этап 5. Теперь можно собрать все детали нижней части стола воедино. Сюда входят ножки и детали соединения.

Этап 6. Столешница кладётся на пол верхней стороной вниз. Проводим установку нижней части стола на столешницу. Её также переворачивают перед этим. Вся конструкция фиксируется с помощью клейкой ленты.

Этап 7. Приготовленными саморезами окончательно соединяем обе части стола.

Работа выполнена и готовый обеденный стол можно перевернуть и пользоваться.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии