» » Раскладной стол для дома

Раскладной стол для дома

Стол – это место, где мы едим, делаем уроки, играем в настольные игры или просто проводим время за ноутбуком. Почти в каждой квартире мы можем увидеть раскладной стол, который используют по назначению только, когда в квартире собирается огромное количество гостей. А как же ужин большой дружной семьей, вечером за столом. Есть много ситуаций, когда большой стол просто необходим, но в остальные дни для него просто нет места.

Если вы хотите сделать такой стол своими руками, то посмотрите видео:

Для изготовления раскладного стола нам понадобится:
- доска деревянная шириной 70 см;
- щит деревянный 120 на 60 см;
- циркулярная пила;
- шуруповерт;
- дрель;
- петли угловые;
- саморезы;
- карандаш;
- линейка;
- рулетка.

Для начала мы будем отмечать раскладывающиеся части стола длиною в 30 сантиметров и отрезаем их под углом в 45 градусов циркулярной пилой. Если у вас будут края не совсем ровные, то можете их обработать наждачной бумагой.

Сейчас соединяем столешницу и складываемые части петлями. Важно знать, если вы будете в древесину вгонять саморезы отверткой, то она может треснуть. Лучше изначально сделать в столешнице дырки дрелью, ну а потом уже вгонять в нее саморезы.

Все столешница готова, теперь нам нужно вырезать для нее опору – ножки для стола. Длина каждой ножки будет ровно 64 сантиметра. Лучше несколько раз измерьте каждую ножку, чтобы потом вам не пришлось подпиливать.

Сейчас мы крепим ножки стола к столешнице, таким образом, чтобы при сложении они перекрещивались. Чтобы ножки не треснули в месте прикручивания, мы делаем отверстия дрелью.

Делаем упоры для ножек с углами 90, 60 и 30 градусов. У нас должен получиться своеобразный треугольник.

Соединяем ножки с упорами. Они необходимы нам, чтобы стол в самый неподходящий момент не опрокинулся.

Закрепляем ножки к столу. Делаем это аккуратно, чтобы случайно не повредить ножки и не позволить им треснуть.

Осталось отрезать перемычки для ножек и закрепить их саморезами. Выбирайте саморезы по размеру, слишком маленькие не будут держать, а слишком большие проткнут дерево насквозь.

Все наш стол готов, теперь можете приглашать большое количество гостей и не бояться, что вам не хватит места.

Журнальный столик с интересной идеей

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту