» » Стол из тисков - эффективное использование верстака

Стол из тисков - эффективное использование верстака

Не всегда размер верстака, даже если он не совсем крошечный, бывает достаточным для выполнения определенных работ. Конечно, если он стоит в просторном цеху, ничто не мешает его сделать очень большим и не испытывать хоть какое-то неудобство из-за его размеров. Но так бывает далеко не всегда, и длина его часто ограничена, например, шириной лоджии. И практически посредине расположены слесарные тиски, оставляя на и без того маленьком верстаке, совсем мало свободного места.

Но русская смекалка и здесь приходит на помощь и то, что мешало «развернуться» и затрудняло работу, пришло на помощь. Ведь сделав из подручных материалов (в данном случае – куска фанеры, «пятерки» и отрезка твердого бруса), всего за пять минут простое приспособление

мы увеличили площадь стола, практически вдвое.

Для устойчивости конструкции, лист не просто кладется сверху, а отрезок бруса, прикрученный саморезами, плотно зажимается в тиски. Конечно, для ударных операций и нагрузок он будет не лучшим решением, но вот как стол, еще и поднятый на высоту самих тисков, сгодится просто здорово.

Кроме того, если брус закрепить не посредине листа, а со смещением к одной из сторон, то расположение стола будет еще более универсальным. А если настольные тиски еще и оснащены поворотным механизмом – так вообще здорово. Равно, как и длину бруса взять равной длине листа. Тогда сам импровизированный стол можно разместить со смещением на одну из сторон.

Но и не это главное. Всего за несколько оборотов рукоятки, стол отставляется в сторону, а тиски остаются тискам.
Успешного пользования.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5