*кликни за подробностями

» » Масляная лампа в виде ручной гранаты

Масляная лампа в виде ручной гранаты

Масляная лампа в виде ручной гранаты

С помощью такой поделки вы сможете удивить своих гостей. Когда после снятия чеки вспыхнет огонек, эффект изумления будет гарантирован! Конечно, это лишь муляж гранаты, но все же надо быть очень осторожным при изготовлении такой масляной лампы, ведь масло легко воспламеняется! И, естественно, для постоянного использования она не подойдет – лишь для единичных розыгрышей.

Нам потребуется:
- макет гранаты;
- вещество Сугру;
- банка из-под газировки;
- масло.

Шаг 1
Масляная лампа в виде ручной гранаты

Итак, автор начал с макета гранаты. Он его нашел в онлайн-магазине безделушек и стоит он не более 300 рублей.

Шаг 2
Масляная лампа в виде ручной гранаты
Масляная лампа в виде ручной гранаты
Масляная лампа в виде ручной гранаты
Масляная лампа в виде ручной гранаты

У автора макет снизу имел отверстие, поэтому он использовал вещество Сугру, чтобы залепить дырку, таким образом сделав лампу герметичной. Это вещество напоминает внешне пластилин.

Шаг 3
Возьмите баночку из-под содовой или любого другого напитка, вырежьте небольшой прямоугольник, посередине сделайте надрез. Этот материал нам потребуется для того, чтобы внутри муляжа удержать фитилек в вертикальном положении.
Масляная лампа в виде ручной гранаты

Далее загните стороны материала, вставьте фитиль, как показано на предлагающихся фото.

Шаг 4
Масляная лампа в виде ручной гранаты

Залейте масло, но не переборщите: достаточно половины объема всей емкости. Бросьте фитиль вертикально, чтобы бумага находилась у вас с внешней стороны.

Шаг 5
Храните такую масляную лампу в пустом просторном сейфе, там же и испытывайте ее в первый раз на всякий случай.
Масляная лампа в виде ручной гранаты

Автор создал такую поделку для единичных розыгрышей друзей, если же вы собрались использовать лампу чаще, то основание лучше делать из более герметичного и плотного материала, нежели Сугру, чтобы избежать воспламенения.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии