» » Делаем круглый стол своими руками

Делаем круглый стол своими руками

Делаем круглый стол своими руками

Когда вы приезжаете на дачу, к вам часто приходят в гости друзья и соседи, а так как дачный сезон выпадает как раз на самое теплое время года, то и поболтать и отдохнуть с друзьями хочется на свежем воздухе. А чтобы отдыхать полноценно, необходим небольшой стол, на который можно будет поставить для гостей свежеприготовленные шашлыки.

Не всегда удобно вытаскивать стол из дома на улицу, также не всегда есть возможность приобрести новый стол для дачи. Зато вы можете сделать красивый круглый стол своими руками из остатков материалов, ненужных досок и колоды.

Для того, чтобы увидеть, что вы можете получить в результате и принцип работы, посмотрите предложенное чуть ниже видео, для наглядности:

Для стола приготовьте:
- обрезки небольших досок;
- колода;
- молоток;
- гвозди, саморезы;
- пила;
- болгарка;
- стамеска;
- электро-лобзик.

Когда все материалы подготовлены к работе, приступаем непосредственно к изготовлению столика.

Для начала нам необходимо подобрать колоду нужной высоты, приблизительно 60-70см. Обрезать с двух сторон и придать ей устойчивость. Проверить не наклонена ли поверхность.
Делаем круглый стол своими руками

Затем определяем, какая часть колоды будет основанием, а какая верхом под столешницу. Для устойчивого основания нам понадобятся две обрезные доски длинной 7 см. выпиливаем их формируя устойчивые ножки, которые будут соединяться друг с другом крест на крест.
Делаем круглый стол своими руками

В основании колоды выпиливаем пазы для ножек, для этого используем болгарку. Прорезанные пазы вычищаем при помощи стамески.

Соединяем две доски, закрепляем соединение гвоздями. Далее вбиваем крестообразно соединенные доски в внутрь выпиленных пазов. Для надежности все фиксируется саморезами.
Делаем круглый стол своими руками

После этого приступаем к созданию столешницы. Берем точно такие же две доски, как и для основания. В колоды выпиливаем два параллельных паза и вычищаем их стамеской.
Делаем круглый стол своими руками

В эти пазы вставляются обрезные доски и фиксируются саморезами. К закрепленным доскам наверх настилаются обрезные доски, чуть больше предполагаемого диаметра столешницы. Все крепится на гвозди или саморезы.
Делаем круглый стол своими руками

Дополнительно усиливаем конструкцию двумя поперечными обрезными планками снизу.

После того, как все доски закреплены, сверху прорисовываем контур круга, форму предполагаемой столешницы. При помощи электро-лобзика выпиливаем отмеченный контур, обрезая все лишнее.

После этого края хорошо зачищаются.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
    max59
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5