*кликни за подробностями

» » Делаем своими руками подставку для ног

Делаем своими руками подставку для ног

Делаем своими руками подставку для ног

Многие люди работают в офисе и им часто хочется поставить ноги на какую-то подставочку или возвышение, чтобы они могли немного отдохнуть. Но такая возможность есть не у каждого, а тем более не всегда. Самым идеальным вариантом в таком случае будет смастерить небольшую прочную подставочку самому, дома и принести ее в офис, чтобы работать и отдыхать можно было одновременно.

В видео показан процесс создания очень удобной и регулирующейся по высоте подставки для ног

Для создания подставки необходимо подготовить:
- доска;
- клей «момент»;
- скобы;
- шурупы;
- металлический уголок;
- обрезок доски.
Делаем своими руками подставку для ног

В первую очередь из доски необходимо выпилить все нужные детали. Это будут две боковины, которые послужат в качестве ножек, и три детали, которые будут образовывать саму площадку для ног.

Боковые ножки мы делаем в зеркальном отражении, а также крепим к ним поворотный механизм, который поможет регулировать высоту подставки. Детали, для площадки – выполняем одинаковыми. Не забываем сделать в них компенсационные пазы, они позволят дереву не разрушатся при слишком сухом воздухе и большой температуре.

Все зачищаем посредством наждачной бумаги.
Делаем своими руками подставку для ног

Делаем своими руками подставку для ног

После того, как все детали подготовлены и зачищены, можно приступать к сборке подставки.

Сборка осуществляется при помощи клея момента, скоб и шурупов.
Делаем своими руками подставку для ног

Делаем своими руками подставку для ног

Доску промазываем клеем по самому краю и прикладываем к боковине. Фиксируем при помощи одной скобы с краю. Потом используя металлический уголок проверяем правильно ли расположили доску. Корректируем при необходимости ее положение. Когда все выставлено фиксируем доску второй скобой.
Делаем своими руками подставку для ног

Делаем своими руками подставку для ног

Точно таким же образом прикрепляем вторую сторону доски ко второй боковине, а также оставшиеся две доски.

Теперь из обрезка бруска делаем перемычку для подставки, она придаст прочность и устойчивость ей. Фрезеруем перемычку, зачищаем наждачной бумагой и крепим к подставке. Сначала на торцы наносим клей и ставим ее враспор между боковинами. После этого фиксируем двумя гвоздиками и одним шурупом каждую сторону.
Делаем своими руками подставку для ног

Теперь подставка готова. Покрываем ее пропиткой для дерева или красим. После этого покрываем лаком и отдаем в пользование.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии