*кликни за подробностями

» » Выращиваем фиолетовый кристалл в домашних условиях

Выращиваем фиолетовый кристалл в домашних условиях

В этом обзоре мы расскажем о том, как самому вырастить красивый фиолетовый иммуно-кристалл.

Начнем с просмотра видеоролика от автора

Для выращивания фиолетового кристалла понадобится:
- алюмокалиевые квасцы;
- хромокалиевые квасцы;
- емкость;
- леска.

Для начала нужно сделать смесь квасцов. Для этого берем стакан и отвешиваем в него 100 гр. алюмокалиевых квасцов и 12 гр. хромокалиевых квасцов. Добавление вторых необходимо для получения фиолетового оттенка.

Далее наливаем в стакан 400 мл очень горячей воды и начинаем перемешивать, пока вся соль не растворится.

После этого оставляем стакан с раствором на 24 часа, чтобы на дне выпали кристаллы.

Спустя сутки сливаем раствор квасцов из стакана в другую емкость. На дне стакана будут образованы красивые маленькие кристаллы, сросшиеся между собой.

Расковыриваем массу с кристаллами и выкладываем их в тарелку.

Теперь выбираем из этой массы кристаллов самый красивый и большой. Этот кристалл будет служить затравкой, то есть именно его мы будем использовать для выращивания одного большого кристалла.

Раствор, который мы слили ранее из стакана, фильтруем.

Теперь подвязываем затравку на тонкую леску и подвешиваем в растворе квасцов на карандаш или палочку.

Теперь остается набраться терпения и ждать, пока вырастит кристалл.

Со временем вода из раствора будет испаряться и лишние квасцы будут формировать кристалл, который висит на леске.

Спустя некоторое время кристалл будет обретать правильную геометрическую форму, обусловленную формой кристаллической решетки вещества. Для квасцов это восьмигранник или октаэдр.

Также во время роста кристаллов на дне стакана и на леске начнут расти лишние кристаллы, которые необходимо убирать.

Эти кристаллы можно сохранить, поскольку их в дальнейшем можно будет использовать для приготовления раствора и выращивания других кристаллов.

Также при выращивании иммуно-кристаллов следует избегать перепадов температур и загрязнения раствора.

Спустя два месяца можно получить кристалл, наподобие того, который получил автор идеи.

Готовый кристалл нужно вытащить из раствора, высушить салфеткой и покрыть слоем бесцветного лака, чтобы в будущем кристалл не выветривался и не терял своей красоты.

Выращивание кристаллов – очень увлекательное занятие, которое развивает терпение и разум.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии