» » Простой настольный штатив

Простой настольный штатив

Простой настольный штатив

настольный штатив
Началось все с того, что понадобился мне настольный штатив для фотоаппарата. Чтобы фотографировать с максимальной четкостью и точностью, которую может дать мне мой фотоаппарат. А без штатива рука как бы ты не старался все равно дрогнет (особенно после выходных) шутка, мы самоделкины не такие. В магазинах и интернет магазинах, конечно, много такого добра, но я хотел только собственноручного изготовления и из имеющихся у меня материалов. И начал я искать на просторах интернета такие самоделки, нашел много, но они по той или иной причине мне не подходили, и решил я сконструировать его сам.

Посчитав, что моя очень простая и надежная конструкция может, кому то еще пригодиться, решил его показать всем желающим. На поиски нужных деталей и описанию ушло больше времени нежили на его сборку (нааамного больше).

И так начнем.

Из инструментов нам понадобится всего лишь:
Ключ на 10 (замена, конечно же, плоскогубцы).
Собственно сами плоскогубцы.
Голова (в которой имеется хоть какие-то признаки активности).
Руки (которые растут изначально с запланированного нашими дорогими родителями места, а не из той части тела, которая во Франции свободна от телесного наказания).

Из деталей, найденных у себя в чулане (и не только):
Струбцина (стойка удерживающая сетку от настольного тенниса). Искусно экспроприированный у детей, с давлением на психику (шутка), а если честно, то с обещанием вернуть по требованию.
Простой настольный штатив

Следующая деталь это еще одна так сказать струбцина или зажим в принципе можете его назвать хоть муфтой для лапок и колец, он не обидится. Вот он этот подлый тип, а подлость его в том, что в нужный момент его никогда не найдешь (попал ко мне вместе с подаренным автомобилем, под коврик спрятался, видимо не только я его не находил).
Простой настольный штатив

Струбцину со стойкой крепим к краю стола, стула в общем куда вашей душе угодно.
Простой настольный штатив

Далее к струбцине крепим зажим, это соединение будет служить не только для удерживания фотоаппарата на весу, но еще для регулирования его высоты относительно поверхности и поворота по горизонтали.
Простой настольный штатив

Ну, а поворот по вертикали (кстати немало важная функция при съемке себя любимого или мух не потолке) и крепление самого фотоаппарата будет осуществляться таким же нехитрым приспособлением, состоящим из шпильки диаметром 6 мм (который так же был довольно таки ловко изъят, но только у товарища),
Простой настольный штатив

гайка под шпильку (шло в комплекте со шпилькой).
Простой настольный штатив

Шайба (совесть замучила, из своих запасов пришлось вытащить).
Простой настольный штатив

Простой настольный штатив

Шайба как видите не совсем обычная она с выступом, взял первую, подвернувшуюся под руку.
Простой настольный штатив

И пружина (неизвестного происхождения, но так, же уверен, что покупал его не я). Она была стандартная но об этом чуть позже.
Простой настольный штатив

Гайку накручиваем на шпильку, а можно шпильку вкрутить в гайку, ну а я скрутил гайку со шпилькой. С начало надо проверить на какую глубину шпилька будет входить в фотоаппарат, затем закрутить гайку до этого места, гайка мне попалась с пластиковой вставкой.
Простой настольный штатив

Простой настольный штатив

Поначалу шайба пружина и шпилька не подружились. То пружина не того диаметра, то шайба не с тем внутренним диаметром еще и шпилька умудряется быть одновременно тонким и толстым (диаметр шпильки 6 мм, шайбы 7 мм, а пружины вовсе 5 мм). Пришлось, как видите пружину слегка увеличить в диаметре, чтобы она с одой стороны не проходила сквозь шайбу и другой свободно насаживалась на шпильку. Конечно же, можно было бы обойтись и без шайбы, но тогда со временем пружинка стала бы вгрызаться в наш зажим, да и регулировалось бы не так плавно как с ней. (К тому же должно же быть в моей конструкции, хоть какая та деталь честно найденная, где-то, мной).
Простой настольный штатив
Дальше я выкрутил прижим (который на фото с низу) и собрал шпильку с гайкой, пружинку, шайбу и фотоаппарат воедино и вкрутил в место него.
Простой настольный штатив

Простой настольный штатив

В собственно и готовый настольный штатив.
Простой настольный штатив

Простой настольный штатив

Простой настольный штатив
Простой настольный штатив

Я лично очень доволен. Думаю такой штатив пригодиться не только тем, кто занимается макросъемкой (любительской, конечно же, профессионалов он не устроит), но и нумизматам (тоже любителям, у которых нет сканера) например, для сравнения монет, для самоделкиных чтобы сделать качественное фото своих самоделок ну и всем любителям снимать видео и выкладывать в интернет, ведь у веб камер качество съемки в основном не совсем айс. Ну вот, в общем-то, на этом все.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии