» » Стенд для инструментов

Стенд для инструментов

Стенд для инструментов

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Хочу представить Вашему вниманию стенд для удобного хранения инструментов в маленькой мастерской.

Для работы понадобятся такие инструменты:
Пила, дрель, молоток, отвертка или шуруповерт, рубанок, плита ДСП, несколько навесных петель, гвозди и саморезы.

Шаг 1. Для начала работы понадобится доска толщиной 25 миллиметров. Из нее будет сделана основа крепления стендов к поверхности стены. Обстругиваем ее и делим на равные части (в моем случае). По краям высверливаем отверстия для крепления. Если без них, то есть риск расколоть заготовку. Я крепил с помощью гвоздей, так как толщина покрытия стены очень большая, таких длинных саморезов не было.
Стенд для инструментов

Эти заготовки крепим с помощью гвоздей или саморезов к стене.
Стенд для инструментов

Шаг 2. Теперь берем ДСП. Делим ее на нужное вам количество заготовок для стендов, сообразуясь с тем, какие вы будете хранить инструменты на нем. У меня ДСП в длину имеет один метр, ширина около 45 сантиметров. Поэтому я решил распилить ее на две заготовка длиной по 50 сантиметров.

Шаг 3. Теперь, когда все основные детали готовы, приступаем к основному действию. Берем петли и с помощью саморезов по дереву крепим к нашей заготовке ДСП. Должна получиться деталь наподобие дверцы в шкафу.
Стенд для инструментов

Теперь, когда петли на «дверце» прикреплены, начинаем крепить их к нашей деревянной основе, которая прибита к стене.
Стенд для инструментов

Стенд для инструментов

Производим аналогичные действия с оставшимися заготовками. В «голом» виде стенд выглядит таким образом:
Стенд для инструментов
Стенд для инструментов
Стенд для инструментов

У меня ДСП хватило только на две заготовки, поэтому стенд и будет «двухдверным». Но Вы можете оставить место еще для нескольких дверок, чтобы впоследствии было место куда крепить.

Шаг 4. Теперь нужно определиться с размещением инструментов на стенде. Держатели для некоторых инструментов я делал деревянными, чтобы в случае необходимости просто обломать их, и зашлифовав, перенести в другое место. Просверлив отверстие в нужном месте, просто забивал туда деревянный шпон. Вот готовый стеллаж и мое распределение инструментов на нем:
Стенд для инструментов
Стенд для инструментов
Стенд для инструментов
Стенд для инструментов

Оставшиеся места на стенде будут по мере необходимости заполняться инструментом.
Желаю всем удачи!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1