» » Крепление камеры для видеосъемки

Крепление камеры для видеосъемки

Привет всем любителям самоделок. Иногда возникает необходимость снять видео о процессе сборки самоделки, но под рукой есть только камера без штатива, как быть в такой ситуации? Правильно, сделать штатив своими руками, который будет не хуже заводского по функционалу, а внешний вид можно придать в зависимости от требований, в любом случае выполнять свои функции он будет на сто процентов.

Перед прочтением пошаговой инструкции сборки самодельного штатива предлагаю посмотреть видео с обзором готового изделия, чтобы оценить полноту картины.

Для того, чтобы сделать самодельный штатив для съемки видео, понадобится:
* Лист фанеры толщиной 8 мм
* Шесть болтов с гайками-барашками
* Саморезы с пресс-шайбами
* Электролобзик
* Наждачная бумага
* Фотоаппарат для проверки
* Электродрель и сверло диаметром 6 мм

Вот и все, что необходимо для того, чтобы начать делать данную самоделку-штатив.

Шаг первый.
Первым делом нужно определиться с материалом, так как конструкция предназначена для удержания камеры, будь то компактный фотоаппарат или же экшн-видеокамера, то и жесткость материала должна быть достаточной. Обычно вес таких камер не превышает 250-ти грамм, так что в данном случае будет уместно использовать фанеру толщиной 8 мм, которая с лихвой выдержит аппаратуру и потяжелее. Выпиливаем из листа фанеры три рычага при помощи электролобзика. Длину рычагов можно подбирать в зависимости от требований и в случае необходимости добавить еще несколько, в моем случае их три. После того, как три рычага готовы, их нужно зашлифовать наждачной бумагой, делается это для того, чтобы исключить случаи попадания заноз в руку.

Шаг второй.
Зашлифованные рычаги из фанеры соединяем вместе при помощи болтов и барашков, перед этим в местах крепления просверливаем отверстие сверлом 6 мм, установленное в электродрель. Данный способ очень удобен, так как ослабив барашковую гайку можно отрегулировать положение рычагов, тем самым поменять ракурс съемки.

Шаг третий.
К рычагам также необходимо сделать подошву, которая будет крепиться в моем случае к стене, но при необходимости можно закрепить подошву хоть на потолке, столе или полу. К подошве, изготовленной из той же 8-ми мм фанеры прикручиваем два скругленных отрезка, которые заранее просверлены посередине сверлом 6 мм под болт. Между этими скругленными отрезками устанавливаем деревянный брусок с отверстием 6 мм, в него вставляется болт и зажимается с одной стороны винтом-барашком. Поверх данного бруска прикручиваем один из рычагов на три самореза с пресс-шайбой, остальные рычаги крепятся также при помощи барашковой гайки.

Шаг четвертый.
Подвижная часть с камерой состоит из трех отрезков фанеры, которые соединены также между собой болтами с барашковой гайкой, понять как это сделано будет проще всего по фотографиях ниже.

Такой конструктив позволяет повернуть камеру на все 360 градусов, что дает неплохие возможности при съемки и не требует перестраивания всего штатива при смене ракурса. Сама же камера крепится на болт М6, который ввинчивается в штатное резьбовое отверстие фотоаппарата.

На этом у меня все, данную самоделку можно считать готовой и способной помогать при съемке различных очередных самодельных приспособлений, станков и прочих вещей.

Вам же хочу сказать спасибо за внимание, а всем кто в той или иной степени связан с самоделками желаю творческих успехов.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Резьба в гнезде фотоаппарата не повреждается?
    1. ILYA Автор
      Если точно подобрать шаг резьбы,то нет

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Что имеется в виду под словом "сечение"?...
Все комментарии